Сверлить или не сверлить?
Что нужно сделать, чтобы обработать внутреннюю поверхность двери антикором.
| |
Проще, конечно, просверлить одно отверстие в торце двери. Обычно в каждой двери высверливают отверстие диаметром 10–12 мм, чтобы в него можно было ввести удлинительный шланг с наконечником от пистолета для распыления антикоррозионных препаратов. После окончания работ отверстия закрывают заглушками, в качестве которых обычно используют подходящие пластиковые пробки (например, от медицинских флаконов).
Если в дверях установлены сигнальные фонари, можно снять их и обработать внутренности через открытое отверстие. Однако при этом трудно гарантировать равномерное нанесение состава именно на те поверхности, где он нужен.
Поэтому надежнее, хоть и более хлопотно, снять обшивку и аккуратно обработать пистолетом требуемые внутренние поверхности. Кстати, на некоторых автомобилях заодно можно установить шумоизоляцию или хотя бы прокладки из тонкого поролона, чтобы предотвратить скрип и дребезжание дверных карт. Но эта операция потребует времени. Кроме того, возможен «побочный эффект» – могут разрушиться пластиковые клипсы крепления обшивки. Если не удастся найти подходящие для вашего авто клипсы, на рынках продаются комплекты специальных саморезов с декоративными заглушками. Они удобнее при выполнении монтажных работ.