«Солекс» для Passat’а

У меня VW Passat B3 с двигателем 1,6 RF (карбюратор Pierburg). В последнее время с ним возникли проблемы – в частности, не работает экономайзер и разбиты оси дроссельных заслонок, а также вышел из строя пусковой автомат.

У меня VW Passat B3 с двигателем 1,6 RF (карбюратор Pierburg). В последнее время с ним возникли проблемы – в частности, не работает экономайзер и разбиты оси дроссельных заслонок, а также вышел из строя пусковой автомат.

У меня VW Passat B3 с двигателем 1,6 RF (карбюратор Pierburg). В последнее время с ним возникли проблемы – в частности, не работает экономайзер и разбиты оси дроссельных заслонок, а также вышел из строя пусковой автомат. Можно ли заменить его «Солексом» от «Лады Самары»?

Дмитрий Стрелецкий, г. Белая Церковь

VW Passat B3Карбюратор

Подобная замена осуществима, но лучшим выбором будет карбюратор не от «Самары», а от Lada-2110 с карбюраторным двигателем (индекс 21083-1107010-31) с полуавтоматическим пусковым устройством. Для установки такого карбюратора необходимо сделать переходник, сняв размеры с впускного коллектора. Потребуются небольшие доработки по креплению возвратной пружины и установке троса акселератора. Для соединения карбюратора с корпусом воздухофильтра лучше всего использовать деталь от АЗЛК-2141 (так называемую черепашку). Подключение к системе охлаждения и вентиляции картера необходимо выполнить так, как это сделано в «десятке». Для корректной работы карбюратора с системой ЭПХХ понадобится и соответствующий блок управления.

Подготовил Олег Полажинец
Фото из архива редакции