X

«Солекс» для Passat’а

У меня VW Passat B3 с двигателем 1,6 RF (карбюратор Pierburg). В последнее время с ним возникли проблемы – в частности, не работает экономайзер и разбиты оси дроссельных заслонок, а также вышел из строя пусковой автомат.

У меня VW Passat B3 с двигателем 1,6 RF (карбюратор Pierburg). В последнее время с ним возникли проблемы – в частности, не работает экономайзер и разбиты оси дроссельных заслонок, а также вышел из строя пусковой автомат.

У меня VW Passat B3 с двигателем 1,6 RF (карбюратор Pierburg). В последнее время с ним возникли проблемы – в частности, не работает экономайзер и разбиты оси дроссельных заслонок, а также вышел из строя пусковой автомат. Можно ли заменить его «Солексом» от «Лады Самары»?

Дмитрий Стрелецкий, г. Белая Церковь

Подобная замена осуществима, но лучшим выбором будет карбюратор не от «Самары», а от Lada-2110 с карбюраторным двигателем (индекс 21083-1107010-31) с полуавтоматическим пусковым устройством. Для установки такого карбюратора необходимо сделать переходник, сняв размеры с впускного коллектора. Потребуются небольшие доработки по креплению возвратной пружины и установке троса акселератора. Для соединения карбюратора с корпусом воздухофильтра лучше всего использовать деталь от АЗЛК-2141 (так называемую черепашку). Подключение к системе охлаждения и вентиляции картера необходимо выполнить так, как это сделано в «десятке». Для корректной работы карбюратора с системой ЭПХХ понадобится и соответствующий блок управления.

Подготовил Олег Полажинец
Фото из архива редакции