
Понятие «зима» в мире, в т. ч. и в Европе, определяется разными климатическими условиями. Поэтому уже не одно десятилетие производятся зимние шины двух видов, которые условно делятся на скандинавские (северные, арктические) и европейские.
Понятие «зима» в мире, в т. ч. и в Европе, определяется разными климатическими условиями. Поэтому уже не одно десятилетие производятся зимние шины двух видов, которые условно делятся на скандинавские (северные, арктические) и европейские.
Понятие «зима» в мире, в т. ч. и в Европе, определяется разными климатическими условиями. Поэтому уже не одно десятилетие производятся зимние шины двух видов, которые условно делятся на скандинавские (северные, арктические) и европейские.
![]() | ![]() |
Европейские зимние шины имеют индекс скорости для езды свыше 200 км/ч, скандинавские – до 200 км/ч.
Но в теплую погоду такое «вооружение» ухудшает характеристики покрышек, которые важны на автобанах Центральной Европы. Шины для этого региона с его довольно мягкими зимами ориентированы на асфальтовое покрытие. Лучшие характеристики протектора (3) получают в основном за счет менее плотной нарезки ламелей и иного состава резиновой смеси.