Рулевые наконечники и шаровые опоры: Реставрировать или нет?
Слышал, есть мастера, которые реставрируют рулевые наконечники и шаровые опоры. В чем заключается технология ремонта и насколько целесообразно восстанавливать, а не менять детали?
Слышал, есть мастера, которые реставрируют рулевые наконечники и шаровые опоры. В чем заключается технология ремонта и насколько целесообразно восстанавливать, а не менять детали?
Роман, г. Тернополь
Действительно, существует услуга по восстановлению изношенных деталей рулевого и подвески. Как правило, в ремонтной мастерской вскрывают (развальцовывают) изношенный шарнир, после чего изготавливают из полимеров новые вкладыши («сухари»), полируют на станке шар пальца и завальцовывают деталь. Сами производители обычно не предусматривают восстановительного ремонта этих узлов, так как шаровые пальцы из-за усталостных напряжений могут разрушаться. Это напрямую влияет на безопасность, особенно на наших разбитых дорогах, поэтому реставрировать данные узлы мы не рекомендуем.