Распылитель про запас
Купил старенькую «восьмерку». Прочищая карбюратор, обнаружил, что оба распылителя направлены в одну (первую) камеру. Зачем это сделано и можно ли так оставить?
Купил старенькую «восьмерку». Прочищая карбюратор, обнаружил, что оба распылителя направлены в одну (первую) камеру. Зачем это сделано и можно ли так оставить?
Виктор Евсеев, Черниговская обл.
Обычно оба распылителя ускорительного насоса направляют в одну камеру любители «тюнинга». Бывает, что разрегулированный (забитый) карбюратор отказывается нормально работать с одним распылителем, и тогда в первую камеру направляют оба. Это приводит к увеличению расхода топлива и переобогащению смеси, особенно на малых и средних нагрузках, когда дроссельная заслонка открыта на 10–15%. Двигатель может работать менее эластично и на переходных режимах. Для экономии горючего можно установить ускорительный насос от карбюратора ДААЗ-21073 с одним распылителем. Но это может привести к снижению мощности при полностью открытом дросселе.