На своем «Ланосе» попал в колдобину на трассе. Помял диск, и после этого загудел ступичный подшипник. Заменил его, однако через 1000 км он снова загудел. Снова заменил, но через 3000 км проблема повторилась. Что это может быть?
На своем «Ланосе» попал в колдобину на трассе. Помял диск, и после этого загудел ступичный подшипник. Заменил его, однако через 1000 км он снова загудел. Снова заменил, но через 3000 км проблема повторилась. Что это может быть?
На своем «Ланосе» попал в колдобину на трассе. Помял диск, и после этого загудел ступичный подшипник. Заменил его, однако через 1000 км он снова загудел. Снова заменил, но через 3000 км проблема повторилась. Что это может быть?
Евгений Тупкало, г. Днепропетровск
Если диск и покрышка не создают дисбаланса, возможно, причиной выхода из строя подшипников является деформация посадочного места ступицы, из-за чего подшипник расположен не соосно и постепенно разбивается. «Кривую» ступицу необходимо проверить на станке на предмет бокового биения. Если оно превышает допустимое, замена подшипника не поможет. Придется заменить ступицу.