У меня американский Ford Focus. С недавних пор машина стала «задыхаться» на высоких оборотах. Чистка инжекторов результатов не дала. Кроме того, после 90 км/час в автомобиле появился непонятный свист.
У меня американский Ford Focus. С недавних пор машина стала «задыхаться» на высоких оборотах. Чистка инжекторов результатов не дала. Кроме того, после 90 км/час в автомобиле появился непонятный свист.
| |
Для точной диагностики необходимо произвести замер давления выпускных газов перед катализатором. Для этого выкручивается лямбда-зонд, а вместо него вкручивается обычный манометр. Замер делают при повышении оборотов мотора до 3 тысяч. Показатели максимального давления выхлопных газов зависят от рабочего объема двигателя и колеблются от 1,8 до 2,8 кгс/см2. Если полученные результаты выше предельных значений, значит, выпускной тракт забит. Чаще всего в этом «виноват» именно катализатор. Но бывает и иначе. Например, может быть забит глушитель или деформированы выхлопные трубы – как следствие неудачного разворота с упором выхлопной трубы в бордюр.
Если нет возможности заехать на фирменный сервис, где специалисты смогут поставить точный «диагноз», можно попытаться это сделать самостоятельно.
Для начала тщательно осмотрите всю выхлопную систему на предмет выявления возможных деформаций. После этого стоит проверить состояние прокладок выхлопного тракта: о повреждениях свидетельствует появление черного пятна. Места стыковки частей выхлопного тракта на трубах также будут черного цвета. Особое внимание нужно обратить на стяжные хомуты. Наличие в местах их установки сажи – признак того, что есть место просечки выхлопных газов.