
Переделываем подвеску
Я много езжу по плохим дорогам и бездорожью. Меня интересует опция «адаптивная подвеска», которая в режиме «Спорт» уменьшает дорожный просвет, а в режиме «Турист» – увеличивает. Как ее установить?
Я много езжу по плохим дорогам и бездорожью. Меня интересует опция «адаптивная подвеска», которая в режиме «Спорт» уменьшает дорожный просвет, а в режиме «Турист» – увеличивает. Как ее установить?
![]() | Адаптивные подвески бывают пневматическими, пневмогидравлическими и пневмомеханическими. Они включают в себя электронику и множество дополнительных узлов, поэтому внедрить их вне завода очень сложно. |
В данном случае трудно ответить на вопрос, так как читатель не указал марку и модель своей машины. Однако если для той или иной модели и предусмотрена адаптивная подвеска, то внедрить ее в уже эксплуатируемый автомобиль очень сложно. На заводе такие авто комплектуют соответствующей электропроводкой, блоками и органами управления подвеской. Мало кто из электриков возьмется за то, чтобы «врезать» их в эксплуатирующийся автомобиль и заставить правильно работать. Да и установить элементы пневмогидравлической подвески, а также узлы, обеспечивающие ее работу, непросто. Если суммировать все затраты на работы и цены комплектующих для такой подвески, в итоге может выйти стоимость еще одной машины. Лучше продать автомобиль и, доложив значительно меньшую сумму, купить другой, но уже с заводской адаптивной подвеской. Выход из данной ситуации есть у владельцев внедорожников. Через Интернет можно заказать специальный комплект амортизаторов Rancho с регулировкой жесткости. В набор для его монтажа входят: собственно амортизатор, насос, трубопроводы и модуль управления давлением в амортизаторах. Т. е. эта система в основном регулирует автоматически или в ручном режиме жесткость подвески. Существуют амортизаторы с регулируемой жесткостью и в ассортименте Koni, однако они отличаются тем, что изменить жесткость можно только непосредственно на амортизаторе путем вращения его штока.