После нескольких попыток запустить утром двигатель послышался громкий хлопок, после чего мотор завелся. При этом развальцевалась задняя часть глушителя, так как выхлопная труба оказалась полностью забитой льдом. Как такое могло случиться?
После нескольких попыток запустить утром двигатель послышался громкий хлопок, после чего мотор завелся. При этом развальцевалась задняя часть глушителя, так как выхлопная труба оказалась полностью забитой льдом. Как такое могло случиться?
![]() | |
| |
![]() |
Длинная выхлопная труба – прекрасное место для конденсации влаги. Пока автомобиль не прогрет до рабочей температуры, выхлопной тракт также не прогревается полностью. При запуске холодного двигателя пары воды конденсируются на непрогретых участках выхлопного тракта. Со временем в этом месте постепенно образуются наросты льда, которые увеличиваются вплоть до полной закупорки трубопровода. Вот и получилось, что в трубе образовалась ледяная пробка, которая не давала запустить мотор. И при первой же вспышке в цилиндрах из-за повышения давления в выхлопной системе завальцовку глушителя развернуло.