Новую линейку интеркулеров с водяным охлаждением LCCAC предложила компания Delphi. По словам создателей, их разработка повысит экологические и технические характеристики автомобилей с турбированными бензиновыми и дизельными моторами.
Новую линейку интеркулеров с водяным охлаждением LCCAC предложила компания Delphi. По словам создателей, их разработка повысит экологические и технические характеристики автомобилей с турбированными бензиновыми и дизельными моторами.
Жидкостный интеркулер может интегрироваться во впускной коллектор. |
Новую линейку интеркулеров с водяным охлаждением LCCAC предложила компания Delphi. По словам создателей, их разработка повысит экологические и технические характеристики автомобилей с турбированными бензиновыми и дизельными моторами. По сравнению с интеркулерами с воздушным охлаждением новинка компактнее в размерах, обеспечивает большую пропускную способность, быстрее охлаждает нагнетаемый воздух и уменьшает потери давления. Переход автопроизводителей к моторам меньшего объема с турбо- или механическими нагнетателями повышает требования к их конструкции. Компания Delphi создала широкую гамму интеркулеров нового поколения, которые встраиваются непосредственно во впускную систему между нагнетателем и мотором или во впускной коллектор. Это минимизирует потери давления нагнетаемого воздуха и повышает отдачу мотора. За счет водяного охлаждения нагнетаемый воздух холоднее, что улучшает процессы сгорания и снижает содержание оксидов азота NOx. На бензиновых двигателях при малых нагрузках, когда эффективность уменьшается за счет дроссельных потерь, поток охлаждающей жидкости также можно ограничить для повышения температуры нагнетаемого воздуха, тем самым уменьшив плотность рабочей смеси и обеспечив лучший режим работы ГРМ. Выпуск интеркулеров нового поколения начнется в будущем году.