
Нужен ли антикор
Актуально сегодня делать антикоробработку новой машины?
Актуально сегодня делать антикоробработку новой машины?
Виктор Григорьев, г. Киев
![]() | ![]() |
Для восстановления повреждений шумовиброизоляции на днище можно использовать резинобитумные мастики или антикор в аэрозоли. В последнем случае желательно нанести несколько слоев. |
На этот вопрос может быть несколько ответов. Для начала узнайте, какая гарантия предоставляется на кузов вашего автомобиля. Если 10–12 лет, значит, кузов оцинкован с двух сторон и потребности в антикоробработке нет. Разве что вы содрали на днище виброшумоизоляционный слой, который желательно восстановить. Модели с 6–8-летней гарантией, как правило, имеют частичную одностороннюю оцинковку наиболее подверженных коррозии деталей. Если не собираетесь вскоре менять эту машину – как минимум лет пять, ее желательно обработать. В случае, когда гарантия на кузов от сквозной коррозии составляет 2-3 года или о ней вообще не упоминают, необходимо сделать тщательную антикоробработку с использованием сверхпроникающих составов, которые есть в ассортименте Tectyl, Dinitrol. В неоцинкованных и частично оцинкованных машинах важно правильно ухаживать за лакокрасочным покрытием. Регулярная обработка кузова восковыми составами и полиролями с воском позволит загерметизировать все микропоры и тем самым исключить доступ влаги к металлу и протекание коррозионных процессов. Очень важно также следить за появлением сколов на кузове. В случае их обнаружения обязательно высушите эти места, удалите начавшуюся коррозию и загерметизируйте ремкомплектом, включающим краску и лак. Его можно приобрести на авторынках или на дилерских СТО.