В одном из номеров «АЦ» вы писали о самоблокирующемся дифференциале для «девятки». Можно ли его поставить на «Ниву», чтобы получить блокировки, как у Mercedes G-класса?
В одном из номеров «АЦ» вы писали о самоблокирующемся дифференциале для «девятки». Можно ли его поставить на «Ниву», чтобы получить блокировки, как у Mercedes G-класса?
| |
Как и в случае с переднеприводными моделями, при установке дифференциала данного типа в поворотах на асфальтобетонных покрытиях при резком нажатии на педаль газа автомобиль будет стремиться вернуться на прямолинейную траекторию движения, т. е. будет проявляться недостаточная поворачиваемость. При этом на руль передается большое обратное усилие, поэтому, расслабившись, его трудно удержать в руках. Подобное явление можно исключить, если самоблокирующийся дифференциал установить только в задний мост. При этом в поворотах машина будет вести себя лучше. Словом, зная о таких нюансах, при маневрах следует соблюдать осторожность.
Кстати, этот дифференциал для повышения проходимости можно установить и на все заднеприводные модели ВАЗ, а также Chevrolet Niva (с двигателем ВАЗ), трансмиссия которой конструктивно не отличается от трансмиссии «Нивы»-21213 и -21214. Во всех этих случаях следует помнить, что при установке самоблокирующегося дифференциала автомобиль снимается с гарантийного обслуживания.