Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) совершенствует свою продукцию. В соответствии с утвержденной комплектацией на 2008 год введены конструктивные изменения в трансмиссии на машинах УАЗ.
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) совершенствует свою продукцию. В соответствии с утвержденной комплектацией на 2008 год введены конструктивные изменения в трансмиссии на машинах УАЗ.
Легким движением…
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) совершенствует свою продукцию. В соответствии с утвержденной комплектацией на 2008 год введены конструктивные изменения в трансмиссии на машинах УАЗ. С марта 2008 года ступицы переднего моста автомобилей УАЗ вместо колесных муфт ЭЛМО, соединяющих валы со ступицами с помощью трещоток, начнут оснащаться ведущими фланцами-глухарями с декоративным колпаком. Это значит, что передние колеса будут подключены к мосту постоянно, поэтому для включения полного привода не нужно выходить из салона. Нововведение даст возможность включать привод 4х4 только рычагом управления раздаточной коробкой. Изменения коснутся автомобилей UAZ Patriot, Hunter и коммерческой модельной линейки марки.
Единое целое
За последнее десятилетие автомобиль вооружили множеством систем активной безопасности, которые раньше работали автономно. Теперь пришло время объединить их в одно целое, что сделает автомобиль более безопасным как для его пассажиров, так и для окружающих. И занялся этим известный разработчик и поставщик автокомплектующих – концерн Continental, воплотив эту идею в своей новой системе ContiGuard®. Она объединила тормозную систему, все активные и пассивные системы помощи водителю и так называемую электронную навигацию eHorizon. С помощью ультразвуковых, инфракрасных и оптических датчиков электроника видит ситуацию вокруг автомобиля и в критические моменты «приводит в чувство» водителя, а также активирует все системы безопасности. Вот некоторые примеры работы системы – в случае превышения скорости на педаль газа действует противодавление, а если машина уходит с полосы движения – руль не только начнет вибрировать, но и поворачивать в требуемую сторону. Если с помощью навигации (telematics) электроника получает информацию о препятствии за поворотом, действуют механизмы оповещения водителя и снижения скорости.
Для более удобной работы с искусственным интеллектом создан прогрессивный интерфейс HMI (Human-Machine-Interface). В его задачи входит максимально оградить водителя от вторичной информации. Водитель получает только самые важные данные, часть которых проектируется на лобовое стекло. Также активно работает звуковая сигнализация, например, в случае, когда водитель начинает засыпать. В критических ситуациях для оптимальной работы систем пассивной безопасности активируются преднатяжители ремней и подготавливаются к срабатыванию подушки безопасности.