Купил «восьмерку» с люком, легкосплавными дисками и молдингами, на которых написано Hanseat. Продавец сказал, что это немецкая сборка. Так ли это?
Купил «восьмерку» с люком, легкосплавными дисками и молдингами, на которых написано Hanseat. Продавец сказал, что это немецкая сборка. Так ли это?
Купил «восьмерку» с люком, легкосплавными дисками и молдингами, на которых написано Hanseat. Продавец сказал, что это немецкая сборка. Так ли это?
Орест Завадский, г. Львов
Действительно, в 1989–1992 гг. в Европе (Германии и странах Бенилюкса) существовала модификация Hanseat – от немецкого «член традиционной элиты в городах Гамбурге, Бремене и Любеке», производства немецкого предприятия «Дойче Лада».
Samara Hanseat отличались от обычных «Самар» улучшенной отделкой салона, в их крыше был установлен люк, у них была иная решетка радиатора, молдинги на боковинах, спойлер на задней двери, легкосплавные диски (или фирменные колпаки) и уменьшенный до 1,1 литра рабочий объем двигателя (т. к. в ряде европейских стран налоги на моторы объемом меньше 1,2 л были существенно ниже).