Недавно произошел курьезный случай с Daewoo Л-1300. В расширительном бачке постепенно снижался уровень охлаждающей жидкости. Причем если машина не эксплуатировалась, этого не происходило.
Недавно произошел курьезный случай с Daewoo Л-1300. В расширительном бачке постепенно снижался уровень охлаждающей жидкости. Причем если машина не эксплуатировалась, этого не происходило.
Курьезные неисправности
Дальнейшее изучение данной зоны показало, что, когда система охлаждения закрыта герметично, антифриз уходит, а когда негерметично – утечек нет. Однако после замены верхнего патрубка радиатора течь не только не прекратилась, но и усилилась. Механик посоветовал уплотнить посадочное место на верхнем патрубке сначала силиконовым герметиком, а уже после обтянуть хомутом. Увы, не помогло. Тогда решили надеть резиновый рукав на патрубок не так глубоко, как ранее, чтобы определить, точно ли выявлено место утечки. После запуска мотора увидели, что по мере прогрева двигателя начинало «потеть» место завальцовки боковой крышки радиатора по направлению к его средней части. Так было обнаружено второе место утечки.