X

Когда лучше проводить антикоррозионную обработку нового ВАЗа

Когда лучше делать антикоробработку нового ВАЗа – во время предпродажной подготовки или после покупки и оформления машины на какой-нибудь другой специализированной СТО?

Когда лучше делать антикоробработку нового ВАЗа – во время предпродажной подготовки или после покупки и оформления машины на какой-нибудь другой специализированной СТО?

Когда лучше делать антикоробработку нового ВАЗа – во время предпродажной подготовки или после покупки и оформления машины на какой-нибудь другой специализированной СТО?

И. Петров, Луцк

При проведении антикоррозионной обработки следует соблюсти ряд правил: автомобиль должен быть чистым, хорошо высушенным, на разных поверхностях должны использоваться разнотипные материалы с соблюдением технологии нанесения. Если машина привезена в автосалон на автовозе, она остается чистой, поэтому мыть и сушить кузов перед антикоробработкой не нужно. Соответственно, консервационные и шумоизоляционные материалы во время предпродажной подготовки при этом будут наиболее качественно ложиться на свежеокрашенные нежирные поверхности и заполнять все микропоры и щели. И только если на улице идет дождь или сыро, автомобиль придется сушить. Но делать это гораздо проще, чем в процессе эксплуатации после мойки высокого давления, которая «загоняет» воду в труднодоступные места. В этом случае при нанесении антикорматериалов происходит консервирование влаги, что заметно снижает эффективность такой дополнительной защиты.

В случае перегонки автомобиля в салон издалека, его, как правило, приходится мыть. В такой ситуации особой разницы, где делать антикоробработку, уже нет. Хотя и здесь следует учесть еще одно преимущество обработки машины на дилерской СТО во время предпродажной подготовки – здесь снижена до минимума вероятность использования «левых» материалов под видом именитых брендов Dinitrol, Tectyl, Teroson, Terotex. Например, на станциях техобслуживания одной из крупнейших в Украине дилерских сетей корпорации «УкрАвто» машины обрабатывают известными материалами Tectyl, Terotex и др. Стоит это немного дороже (для ВАЗов – 600 – 800 грн.), зато показатель качества может быть гораздо выше. В некоторых же гаражных СТО иногда используют различные «самопальные» смеси или дешевый антикор производства СНГ. Мало того, что эти материалы менее долговечны и эффективны, в жару они еще могут быть источником неприятного запаха и потечь по кузову. Выявить такие нюансы перед тем, как отдать авто на обработку, владельцы в большинстве случаев не могут.

Кстати, если антикоробработку делают во время предпродажной подготовки, имеет смысл одновременно установить подкрылки и по желанию – защиту моторного отсека.

Подготовили Юрий Дацык, Владимир Корницкий
Фото Юрия Нестерова и Андрея Яцуляка