На СТО сказали, что на моей Skoda Octavia A5 нужно менять сайлент-блоки передних рычагов. На авторынке предложили два варианта – с двумя прорезями внутри и с четырьмя. Какие лучше?
На СТО сказали, что на моей Skoda Octavia A5 нужно менять сайлент-блоки передних рычагов. На авторынке предложили два варианта – с двумя прорезями внутри и с четырьмя. Какие лучше?
На СТО сказали, что на моей Skoda Octavia A5 нужно менять сайлент-блоки передних рычагов. На авторынке предложили два варианта – с двумя прорезями внутри и с четырьмя. Какие лучше?
Василий Литой, Тернопольская обл.
Cайлент-блоки от Leon не так комфортны, как от Octavia A5 , но управляемость лучше. |
Такое разнообразие конструкций сайлент-блоков обусловлено тем, что Skoda Octavia A5 сделана на платформе VW Golf V. На той же платформе производятся Audi A3 и Seat Leon. Все эти авто – из разных ценовых сегментов, а в случае с сайлент-блоками еще и с разным назначением: одни – семейные, другие – имиджевые, третьи – спортивные. Соответственно, к характеристикам этих машин предъявляются разные требования. Например, для моделей Seat Leon со спортивным имиджем предлагаются более жесткие сайлент-блоки (с двумя прорезями), обеспечивающие большую точность рулевого управления. На семейную Skoda Octavia A5 устанавливаются более комфортные сайлент-блоки (с четырьмя прорезями, т.е. с четырьмя перемычками). Тип сайлент-блоков также может зависеть от модификации автомобилей и рынков, на которые они поставляются.