Зимой дороги снова будут посыпать солью. Как снизить ее разрушающее воздействие на кузов автомобиля?
Зимой дороги снова будут посыпать солью. Как снизить ее разрушающее воздействие на кузов автомобиля?
| |
Полностью защитить кузов автомобиля от негативного воздействия соли достаточно сложно. Слишком высока интенсивность электрохимических коррозионных процессов, проходящих на металлических поверхностях в присутствии «рассола». Частично защитить отдельные участки кузова можно механическим способом – например, при помощи установки в колесные арки пластиковых подкрылков. Днища, пороги и боковые участки кузова защищают, нанося на них слой антикора – мастик и составов разных марок. Можно также обклеивать некоторые фрагменты (например, пороги) специальной пленкой или наносить на них прозрачный антикор. Еще один способ профилактики – мойка машины (особенно днища, колесных арок и т. д.) после поездок по «соли». Устойчивость «верхней» части кузова зависит от состояния лакокрасочного покрытия, которое перед осенне-зимним сезоном следует обработать защитными восками или полиролями.
В процессе эксплуатации автомобиля защитное покрытие изнашивается, поэтому его периодически следует обновлять. Отечественные битумно-восковые мастики – раз в 2-3 года, импортные составы (например, Dinitrol, Tectyl) – раз в 3 – 7 лет.
Последнее «ноу-хау» на украинском рынке антикорзащиты – нанесение на металл слоя цинка или алюминия. При этом образовывается настолько стойкое антикоррозионное покрытие, что на него предоставляется гарантия 10 лет и более.