-871x572-c-default.jpg)
Hyundai Tucson: Вопросы и ответы
Цифры на одометре нашего тестового Hyundai Tucson подобрались к 15 тыс. км: пришло время первого ТО. «На прием» к сервисменам дилерского центра мы ехали с небольшим списком вопросов.
Цифры на одометре нашего тестового Hyundai Tucson подобрались к 15 тыс. км: пришло время первого ТО. «На прием» к сервисменам дилерского центра мы ехали с небольшим списком вопросов.
На плановое ТО-1 наш 2,0-литровый моноприводный Tucson украинской сборки мы отправились в «Хюндай филиал» Украинского автомобильного холдинга, за день до этого записавшись на «прием».
Все по плану…
Сначала нам заменили масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. Замена фильтра салона на 15 тыс. км предписана, и осмотр показал, что она требуется, и это было сделано. Следов «потения» на агрегатах не обнаружили, ходовая – в норме. Износ передних тормозных колодок – 15%, задние на вид как новые.
Уровень охлаждающей жидкости оказался заниженным на 700–800 г. Однако специалисты нам заменили ее полностью, промыв систему охлаждения по гарантии. Дело в том, что в начале осени из-за загрязнившегося антифриза мы промывали радиатор отопителя, и вот мастерам снова показалось, что жидкость далека от идеала. Причину ее загрязнения ранее выясняли украинские и корейские инженеры. Сторонами приняты меры для более строгого контроля за чистотой деталей рубашки охлаждения двигателей после литья и транспортировки агрегатов в Украину.
… и сверх плана
Работники СТО, кроме плановых работ, уделили время поиску ответов на наши вопросы. При проверке сцепления и масла в МКП отклонений не выявили. Видимо, причиной хруста при переключениях передач, имевшего место осенью, были особенности обкатки «механики» или завоздушивание гидропривода сцепления, устранившееся естественным путем во время длительной стоянки в период рождественских праздников.
В поисках причины стука в задней части авто, проявившегося на днях, «ходовики» обследовали все сочленения «многорычажки», но люфтов не нашли. Смазали направляющие тормозных суппортов – стук исчез.
Диагностика электроники определила причину загорания контрольной лампы «аэрбегов». Эта проблема появилась неделю назад. «Ошибка» гласила о том, что однажды модуль управления подушками «не увидел» саму контрольную лампочку – то ли из-за всплеска напряжения в цепи, то ли из-за кратковременного нарушения контакта. Ошибку мастер стер, но посоветовал нам немедленно ехать на станцию в случае «рецидива».