За год теста автомобиль Honda CR-V стал нам верным другом, однако мы его не жалели. Какие же «обиды» он накопил за 20 тыс. км пробега? Вместе с экспертами Bosch Car Service мы проверили техническое состояние машины на диагностическом оборудовании.
За год теста автомобиль Honda CR-V стал нам верным другом, однако мы его не жалели. Какие же «обиды» он накопил за 20 тыс. км пробега? Вместе с экспертами Bosch Car Service мы проверили техническое состояние машины на диагностическом оборудовании.
За год теста автомобиль Honda CR-V стал нам верным другом, однако мы его не жалели. Какие же «обиды» он накопил за 20 тыс. км пробега? Вместе с экспертами Bosch Car Service мы проверили техническое состояние машины на диагностическом оборудовании.
Автомобиль пробыл в редакции больше года и пробежал свыше 20 тыс. км – преимущественно по городским улицам, как того и «требует» статус «паркетника». Сначала мы заправляли его «95-м» бензином, потом перешли на А-92 и заметили лишь то, что на низкооктановом топливе двигатель работает мягче, в любом случае расходуя в городе около 12 л на 100 км.
По механической части отказов за время теста не было, так что вспоминать о силовом агрегате, трансмиссии, ходовой части нам не приходилось. Собственно, так и должно быть с новым японским автомобилем. Однако однажды холодным утром верный друг-«паркетник» отказался заводиться. Так проявилась оборотная сторона коротких городских поездок, при которых не успевал заряжаться аккумулятор, нагруженный множеством потребителей: подогревом сидений, дворниками, отопителем, фарами и т. п. Батарею пришлось подзарядить в редакционном гараже.
Более 20 тыс. км пробега на двух марках бензина с разных АЗС никак не отразились на состоянии силового агрегата.
К сожалению, имели место несколько досадных мелочей в интерьере. Так, в теплое время года скрипела карта водительской двери, заедал стеклоподъемник и одна из шторок потолочного люка, перегорела лампочка подсветки в одной из кнопок. В остальном салон автомобиля очень понравился, причем и взрослым, и самым маленьким пассажирам. Через широко открывающиеся (на угол около 90 градусов) задние двери было легко устанавливать детское кресло. Нравятся детям бестоннельный и свободный от торчащих рычагов пол и широко разнесенные кресла (на стоянке маленький человек любил перемещаться по салону), «застекленный» потолок (через люки малыш наблюдал за происходящим вне машины). В свою очередь, родителям было легко наблюдать за наследником через встроенное в очечник панорамное зеркало.
Ходовую часть разъездной Honda мы не жалели, но на диагностике серьезных неисправностей найти не удалось.
Эксплуатационные расходы за 20 тыс. км пробега, грн. | |
Средний расход топлива, л | 12,0 |
Затраты на ТО | 1 650 |
Затраты на топливо | 16 968 |
Оплата стоянки | 3 650 |
Затраты на мойку | 2 400 |
Всего потрачено | 24 668 |
Honda CR-V 2.4 | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4530/1820/1675 |
База, мм | 2620 |
Клиренс, мм | 185 |
Масса снаряж./полн., кг | 1648/2080 |
Объем багажника, л | 442–556/955 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 2354 |
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин | 122 (166)/5800 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 220/4200 |
Трансмиссия | |
Тип привода | полный |
КП | 5-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель руля | гидро |
Шины | 225/60 R18 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 11,3 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 7,4–13,1 |
Гарантия, лет/км | 3/100000 |
Периодичность ТО, км | 15000 |
Мин. стоимость, грн. | 299 900 |