За пять лет сменил четвертый глушитель на своей Lada 21099. Ставил детали разных производителей, но результат один – после каждой зимы глушитель прогорает снизу, а один вообще сгнил в «потроха». Что можно сделать?
За пять лет сменил четвертый глушитель на своей Lada 21099. Ставил детали разных производителей, но результат один – после каждой зимы глушитель прогорает снизу, а один вообще сгнил в «потроха». Что можно сделать?
За пять лет сменил четвертый глушитель на своей Lada 21099. Ставил детали разных производителей, но результат один – после каждой зимы глушитель прогорает снизу, а один вообще сгнил в «потроха». Что можно сделать?
Руслан, e-mail
Кроме качества материала, из которого выполнен корпус глушителя и его «внутренности», на долговечность детали влияет и манера эксплуатации автомобиля. Из-за перепадов температур в полости глушителя неизбежно скапливается конденсат. Если машина ездит преимущественно на короткие расстояния, то он просто не успевает испариться и постепенно «проедает» металл. Как вариант, в осенне-весенний период нужно время от времени разгоняться с полностью открытой дроссельной заслонкой и двигаться на пониженных передачах, чтобы мотор работал на оборотах выше средних. Это позволит прогреть выпускную систему и удалить конденсат.