Во время троганья с места и переключения передач при разгоне в трансмиссии ВАЗ-2107 ощущается рывок. Диагностика на СТО ничего не дала. Что это может быть?
Во время троганья с места и переключения передач при разгоне в трансмиссии ВАЗ-2107 ощущается рывок. Диагностика на СТО ничего не дала. Что это может быть?
| |
Даже если износ шлицев достигает половины их ширины, выявить его без демонтажа узла сложно.
Источником глухого стука у «классики» могут стать изношенные втулки рычагов и штанг задней подвески. Это легко устранить, заменив «резинки».
Труднее всего выявить износ шлицевого соединения вторичного вала коробки передач и переднего фланца эластичной муфты. При затянутой гайке крепления этого фланца некоторая его «свобода» относительно вала малозаметна. При диагностике усилия рук недостаточно, чтобы провернуть фланец, прижатый гайкой, и лишь при троганье машины люфт выбирается крутящим моментом двигателя – из-за чего и возникает толчок. Необходимо заменить фланец и вторичный вал коробки, хотя сначала можно попробовать подобрать только фланец.
В последнюю очередь источником «шумового сопровождения» может быть редуктор заднего моста.