Дать «Солексу» шенкелей
![]() | |
| |
![]() |
Приемы модернизации карбюраторов ДААЗ «Солекс» универсальны для всех
моделей этого семейства.
Для увеличения времени впрыскивания топлива ускорительным насосом следует
заменить кулачок его привода более длинным, например, от карбюратора ДААЗ
21073-1107010. Правда, в результате несколько возрастет расход горючего.
Следующим этапом модернизации будет увеличение порции топлива, впрыскиваемой
насосом, путем изменения объема его полости. Для этого из старой крышки
«ускорителя» изготавливают проставку толщиной 2,5 – 3 мм и помещают ее
под штатную крышку. При этом важно обеспечить герметичность системы. Целесообразно
также применить более жесткую пружину хода всасывания насоса – от карбюратора
«классики».
Улучшить наполнение цилиндров свежим «зарядом» поможет шлифовка малых
диффузоров (с внешней стороны) с последующей полировкой. Чтобы добиться
максимального эффекта от такой переделки, нужно установить «нулевой» воздушный
фильтр. Альтернативный вариант – удаление боковины корпуса воздушного
фильтра, однако при этом система впуска станет более шумной.
Сократить время разгона и избавиться от провалов можно, если направить
оба носика распылителя ускорительного насоса в первую камеру. Изгибая
более длинную трубочку, нужно следить, чтобы струя бензина не попадала
на открытую дроссельную заслонку. На расход топлива автомобилем эта модернизация
не повлияет.