После замены ремня ГРМ на «Самаре» оказалось, что он стоит с перекосом и трется о кожух. Мастер утверждает, что причина – в некачественном натяжном ролике, установленном одновременно с ремнем. Так ли это? Что делать?
После замены ремня ГРМ на «Самаре» оказалось, что он стоит с перекосом и трется о кожух. Мастер утверждает, что причина – в некачественном натяжном ролике, установленном одновременно с ремнем. Так ли это? Что делать?
После замены ремня ГРМ на «Самаре» оказалось, что он стоит с перекосом и трется о кожух. Мастер утверждает, что причина – в некачественном натяжном ролике, установленном одновременно с ремнем. Так ли это? Что делать?
Виталий, e-mail
К сожалению, нередки случаи, когда приобретенный в магазине ролик имеет дефекты – конусообразность, бочкообразность, радиальное биение и др., которые приводят к перекосу ремня. Обнаружить недостатки ролика на глаз невозможно. Вероятно, вам действительно попалась некачественная деталь. Выход из положения только один – установка заведомо качественного ролика – импортного или приобретенного в торговой точке, где продают запчасти из Тольятти. Попутно необходимо проверить, расположена ли шпилька перпендикулярно к поверхности головки блока цилиндров.