Если вы еще не готовы к зиме, помните: в нашей стране она всегда наступает внезапно. И, как всегда, вместе со снегом и гололедом несет много сюрпризов – приятных и не очень.
Если вы еще не готовы к зиме, помните: в нашей стране она всегда наступает внезапно. И, как всегда, вместе со снегом и гололедом несет много сюрпризов – приятных и не очень.
Если вы еще не готовы к зиме, помните: в нашей стране она всегда наступает внезапно. И, как всегда, вместе со снегом и гололедом несет много сюрпризов – приятных и не очень.
Эксперт |
По статистике страховой компании «PZU Украина», мелких аварий зимой гораздо меньше. Количество ДТП возрастает незначительно, но если происшествия случаются, то с более серьезными последствиями. Так, в это время на 44% увеличивается частота наступления страховых случаев с тотальным уничтожением автомобиля. Самые распространенные происшествия в практике СК связаны с падением предметов, (а именно льда, снежных шапок, веток деревьев), а также с гололедом. Падающий с крыш лед может доставить хлопот не только неосторожным прохожим, но и машинам. Еще полбеды, если сосулька упадет на капот, – его можно легко заменить. Цена такого убытка – от 5 тыс. грн. Но если глыба льда рухнет на крышу, это уже серьезная проблема. Часто такой удар приводит к изменению геометрии кузова, что значительно повышает стоимость ремонтных работ. А если на крыше установлен люк или она панорамная, цена вопроса может достигать и 50 тыс. грн. Как обычно, в СК зимой ожидают увеличения количества «кюветных историй». И не только с наступлением холодов, когда не все водители учитывают особенности дорожного покрытия. Это проблема актуальна на протяжении всей зимы. Больше всего таких происшествий на загородных трассах. Именно на скоростных участках заносы после юза задних колес заканчиваются печально и для авто, и для людей. Есть еще один риск, который очень сложно учесть даже опытным водителям, – это другие водители и пешеходы. Как говорят автолюбители, «зимой если не ты, так тебя». Если не можете позволить себе страховку КАСКО на весь год, защитите машину хотя бы на самый опасный период. Кроме хороших тарифов, компания много внимания уделяет качеству урегулирования страховых событий. Уже больше года в СК «PZU Украина» действует система дистанционного урегулирования, благодаря которой клиенту не обязательно пригонять поврежденный автомобиль в страховую компанию. После заявления убытка по телефону, call-center направляет клиента сразу на СТО (как правило, официальную), где уже и происходит оценка ущерба и ремонт. В Киеве по такой схеме за 9 месяцев этого года мы обслужили 24% клиентов.
Число страховых случаев зимой по сравнению с летом увеличивается на 15%, а в деньгах – на целых 175%.