Все больше автомобилистов предпочитают экономить на топливе и массово устанавливают на свои авто газобаллонное оборудование. В итоге растет количество специализированных СТО по установке ГБО. Они в основном играют в одиночку, и лишь самые продвинутые переходят в сетевой формат.
Вопрос качественного сервиса для автомобилистов один из важнейших. На сегодняшний день только официальные автодилеры могут похвастаться своими сетями, да и то не все.
В сфере ГБО с этим сложнее, ведь в Украине представлены десятки различных производителей, и каждый из установщиков сам выбирает, что предложить клиенту. В итоге, поставив газ на автомобиль, водитель сталкивается с постоянной привязанностью к одной СТО. А если проблемы с ГБО возникают вдалеке от родной станции, то и решить их порой некому.
Что же делать человеку, который планирует переоборудовать авто на газ, но боится остаться без поддержки в нужный момент? Решение простое – выбрать станцию техсервиса, работающую в сетевом формате. К примеру, сеть автогазовых СТО ProfiGas, идея создания которой родилась еще в 2004 г., уже сегодня объединяет 64 станции технического обслуживания в 40 городах Украины.
Сеть СТО – один из самых перспективных и масштабных совместных проектов компании Авто Газ Глобал и польского производителя ГБО под торговой маркой STAG, компании AC S.A. При этом Авто Газ Глобал имеет уже 15-летний опыт работы с ГБО в Украине, а AC S.A. – разветвленную сервисную сеть в Польше и множество представительств в Европе. Поэтому любой автомобиль, переоборудованный в Украине, не останется без поддержки и за ее пределами.
Сердцем сети является собственная инженерно-сервисная служба, в распоряжении которой – современная лаборатория, где все выводимое на рынок оборудование проходит обязательное тестирование. А при необходимости производителю отправляются рекламации для адаптации ГБО к украинскому рынку. Монтаж оборудования проводится в строгом соответствии с технологическими картами. И ни одна из СТО не предложит клиенту баллон или оборудование, бывшие в употреблении или из числа китайских подделок. В сети запрещено использовать некачественные комплектующие, а настройка проводится с обязательной регулировкой в движении для имитации различных эксплуатационных режимов.
Что же дает сетевой формат потребителю? Прежде всего – профессионализм персонала и единые стандарты по переоборудованию. Все СТО-кандидаты при вступлении проходят оценку на соответствие стандартам сети, а их персонал – предварительное обучение, чтобы работать с современным ГБО. Специалисты инженерно-сервисной службы проводят проверки сетевых СТО, а регулярным повышением квалификации занимается Академия ProfiGas, предлагающая учебные курсы и семинары различной сложности. На некоторые из них приглашают технических специалистов от производителей. При их участии в Украине регулярно проводятся бесплатные технические семинары, где о тонкостях ГБО расскажут любому желающему.
Благодаря этому каждый клиент может быть уверен в качестве услуг: с момента переоборудования авто до полного сервисного сопровождения.
Программы для автомобилистов
В сети клиентам предлагаются специальные программы лояльности и обслуживания. Для конечных потребителей и представителей СТО работает телефон горячей линии, позвонив по которому всегда можно оперативно получить профессиональные консультации и ответы на любые вопросы от специалистов в сфере ГБО. При этом вовсе не обязательно быть клиентом сети. Здесь готовы оказать посильную помощь каждому.
Сетевая гарантия
Большинство автомобилистов прекрасно знают, что при возникновении каких-либо проблем в гарантийный период они всегда могут рассчитывать на оперативную помощь. Но это только в том случае, если до СТО ехать недалеко. В пределах одного города выручит буксировка или эвакуатор. Но если ГБО установлено в Киеве или Харькове, а поломка произошла во Львове или Одессе, то проблема приобретает уже значительно больший масштаб.
В сети СТО ProfiGas все намного проще. Клиентам предлагается совершенно бесплатное оформление сетевой гарантии, срок которой составляет 3 года или 100 000 км. И в случае возникновения любых неприятностей с газобаллонным оборудованием водитель всегда сможет обратиться на любую из станций технического обслуживания, расположенных по всей территории Украины: от Чернигова до Одессы, от Ужгорода до Северодонецка. Специалисты СТО проведут диагностику и ремонт оборудования в кратчайшие сроки, а клиент продолжит свой вояж по стране, понимая, что всегда может получить техническую поддержку и помощь в любой ситуации.
Рассрочка
Комплексный подход к популяризации ГБО позволил внедрить и эксклюзивную программу рассрочки. Ее уникальность в том, что в кредитовании не участвует банк, а клиент получает услугу непосредственно от сети ProfiGas. На выбор предлагается три различных программы рассрочки: от трех месяцев (0 % переплаты) до 10 месяцев.
Для оформления требуется минимум документов (техпаспорт на авто, паспорт и идентификационный код). Решение по рассрочке принимается всего за 10 минут, а полное оформление занимает не более получаса. В итоге клиент получает переоборудованный автомобиль и начинает экономить на топливе. При этом сумма выгоды от эксплуатации авто на газе иногда получается даже большей, чем ежемесячный платеж по рассрочке.
Мнения
Авторизованные СТО «ПрофиГаз» – самая большая сеть газовых станций техобслуживания на территории Украины. Уровень сервиса на них очень высок, и мы всеми силами стремимся ему соответствовать. А самое главное – в составе сети получаем полную поддержку со стороны центрального офиса как в оборудовании, так и в технических вопросах.
Благодаря тому, что мы являемся частью сети «ПрофиГаз», мы можем предложить самые оптимальные цены на рынке ГБО. Также предлагаем клиенту лучшие условия гарантии, т.к. его обслужат в любой точке Украины, а это немаловажно для потребителя. Еще одним важным преимуществом является техническая поддержка 24 часа в сутки и помощь лучших инженеров Украины в самых нестандартных вопросах.
Как стать частью сети
Присоединится к сети СТО может любая станция техобслуживания, которая профессионально занимается установкой ГБО. Но при этом она должна соответствовать определенным стандартам. Производственные площади должны предполагать достаточную пропускную способность для одновременной установки и обслуживания нескольких автомобилей. Станция техобслуживания должна иметь все разрешительные документы, позволяющие переоборудовать машину на газ. Они должны быть и непосредственно у установщиков.
При недостаточном опыте в этой сфере персонал может пройти обучение и получить документы государственного образца.
Помимо этого, специалисты по установке обязаны регулярно посещать курсы повышения квалификации и различные семинары.
После вступления в сеть СТО получает соответствующий статус, оформление согласно единым стандартам сети, полную техническую и рекламную поддержку.