
Группа компаний АИС первой предложила сервис ассистанса покупателям автомобилей с пробегом
Теперь каждый покупатель автомобиля с пробегом в торговой сети Группы компаний АИС становится участником программы ассистантского сервиса и получает полный пакет информационных, консультационных и организационных услуг в случае возникновения непредвиденных ситуаций на дороге.
Информационные услуги, оказываемые в рамках ассистантского сервиса:
– Информация о местоположении, адресах и телефонах, станций технического обслуживания, автозаправочных станций, услуг эвакуатора, услуг такси, полиции, гостиниц, медицинских учреждений, страховых компаний и др.
– Консультации при поломке: техническая консультация относительно особенностей эксплуатации транспортного средства (с помощью уполномоченного представителя СТО), запись на СТО для прохождения планового ТО или ремонта.
– Передача срочного сообщения от Клиента (факс, SMS, e-mail).
– Поиск необходимой информации в сети Internet.
– Помощь во время путешествия в неизвестной местности.
Консультации при ДТП:
– Порядок действий на месте ДТП, юридическая поддержка.
– Общий порядок обращений к страховой компании.
– Порядок оформления документов.
– Информация о местонахождении и телефоны экстренных служб.
– Консультации врача по телефону.
Организационные услуги, оказываемые в рамках ассистантского сервиса:
- В случае поломки транспортного средства:
– вызов службы технической помощи (автомобиль технической помощи к месту поломки автомобиля Клиента доставляется бесплатно, а другие расходы (стоимость доставленного топлива, материалов, запчастей) оплачиваются автовладельцем);
– замена колеса (при наличии у Клиента запасного);
– доставка топлива;
– подзарядка аккумулятора;*
– буксировка с проезжей части;
– отогрев замков дверей и багажника, аварийное открытие дверей (оплачивается Клиентом);
– вызов и бесплатная эвакуация автомобиля эвакуатором*.
- В случае ДТП:
– вызов полиции;
– вызов службы спасения, вызов кареты скорой медицинской помощи;
– вызов аварийного комиссара;
– вызов эвакуатора;
– организация стационарного лечения;
– вызов и привлечение других организаций по просьбе Клиента (услуги этих организаций Клиент оплачивает за свой счет).
- Услуги в случае поломки автомобиля или ДТП во время путешествия (организация осуществляется бесплатно, а непосредственно услуга оплачивается Клиентом):
– поиск и бронирование номера в гостинице;
– вызов такси.
Услуги предоставляются круглосуточно. Период предоставления услуг – 12 месяцев с даты покупки автомобиля. Услуги действуют для автомобилей возрастом до 9 лет включительно.
При возникновении необходимости воспользоваться услугой Ассистанс, операторы примут заявку и предоставят необходимую консультацию по номеру телефона 044 585 98 84.
Группа компаний АИС – один из крупнейших операторов автомобильного рынка, предлагающий к приобретению и сервисному обслуживанию новые и б/у легковые и коммерческие автомобили.
Компания осуществляет операции с б/у автомобилями в рамках трейд-ин сделок при покупке нового или б/у автомобиля и сделок по выкупу б/у автомобиля без дальнейшего приобретения автомобиля в компании.
Подробнее о бизнесе б/у автомобилей АИС на сайте www.ais-market.ua.
Подробнее о бизнесе новых автомобилей АИС на сайте www.ais.ua.
* услуга эвакуации автомобиля Клиента предоставляется бесплатно по всей Украине АИС в случаях, когда самостоятельное передвижение автомобиля невозможно, эвакуация проводится на ближайшую СТО АИС, услуга оказывается на бесплатной основе один раз в период действия договора. Услуга подзарядки аккумулятора оказывается на бесплатной основе один раз в период действия договора.