Продукция бренда Karcher хорошо известная украинским потребителям. Компания является постоянным участником специализированных выставок и этом году презентовала несколько интересных новинок
На выставке AutoTechService`2019 компания Karcher представила широкую гамму оборудования, в том числе интересные новинки для украинского рынка. Одной из них стала компактная мойка для самообслуживания SB MC 2. Она отличается высокой производительностью, имеет компактные размеры и способна выполнить весь спектр моечных операций. Компания предлагает возможность индивидуальной комплектации комплекса SB MC 2 в зависимости от потребностей заказчика. Например, она может быть на 1 или 2 моечных поста, с насосами производительностью 500 или 900 л/ч, в разных вариантах внешнего оформления и вариантов электропитания.
Еще одна новинка от Karcher – компактный пылесос самообслуживания SB VC. Среди технических особенностей пылесоса – запатентованная автоматическая система очистки фильтра Tact, фильтр увеличенной площади, эргономичный мусоросборник, система оттяжки шланга и мощная долговечная турбина. Конфигурацию пылесоса также можно подобрать исходя из конкретных нужд заказчика.
Также интересной новинкой является пост ароматизации салона Perfume Tower. Его впервые представили в конце прошлого года. Это устройство позволяет быстро нейтрализовать неприятные запахи в салоне автомобиля. Потребитель может выбрать один из четырех вариантов запахов. В зависимости от необходимости электронный монетоприемник можно запрограммировать на различные виды жетонов и монет, а также индивидуально отрегулировать время обработки салона (от 30 секунд до 7 минут).
Все новинки имеют антивандальные корпусы и компактные габаритные замеры.
Использование дополнительного оборудования ухода за автомобилем позволит увеличить прибыль при минимальных капиталовложениях.