Volvo предприняла очередной шаг для борьбы с Tesla
Volvo намерена расширить количество шоу-румов в Китае для своей дочерней компании Polestar, чтобы та могла полноценно конкурировать с Tesla. На сегодняшний день, Polestar 2 является самым прямым конкурентом Model S, однако при этом у бренда всего один выставочный зал на всю Поднебесную. По словам Volvo, это количество должно возрасти до 20 уже в третьем квартале 2020 года.
В отличие от традиционных автопроизводителей, Polestar не будет использовать дилерские сети для реализации своей продукции, а будет продавать электрокары клиентам напрямую, как это делает Tesla, Nio и Xpeng. Используя такую система прямого контакта с потребителем, автопроизводитель может контролировать розничную цену автомобиля, а также его производством и запасы. Тем не менее, это также более дорогой метод, ведь открытие собственных автосалонов также является довольно затратным процессом.
В Китае шведский бренд откроет свои новейшие выставочные залы вначале в Шанхае, а затем выйдет на прибрежный Нинбо, северный Тяньцзинь и южный Гуанчжоу. Эти выставочные залы будут в основном встречаться внутри торговых центров. В настоящее время Tesla имеет более 50 шоу-румов в Китае, а у Nio сегодня работает около 110. Тем временем Xpeng планирует иметь более 200 магазинов к концу 2020 года, по сравнению с примерно 150 в настоящее время.