X

Uber-наркоманам теперь предлагают Porsche

Мы живем в интересные времена, когда планету населяют два пласта поколений совершенно разных мировоззрений и приоритетов.

Первый – это люди, рожденные в середине-конце прошлого века. Они видели появление технологий, но считают их чем-то новым, и не вполне понятным. Второй – это поколение Y (родившиеся после 1981 года) и поколение Z (родившиеся после 1995 года). Эти молодые люди появились на свет, когда современные технологии уже были изобретены, и они не видят своего существования без интернета, айфонов, Wi-Fi, Убера, YouTube и социальных сетей.

А главное – они любят все арендовать, пользоваться Убером, и на многом экономить. Не понимать и не учитывать их запросы, значит лишать себя нового поколения клиентов.

Начав осознавать это, некоторые автопроизводители приспосабливают свой бизнес-процесс под желания новых потребителей, для которых концепция владения собственным автомобилем является менее интересной, чем совместное пользование.

Читайте також:
Новые фото и подробности Porsche Cayenne Coupe 2019

Так, производитель спортивных и люксовых автомобилей Porsche решил предоставить своим молодым клиентам новую услугу – аренду роскошных авто.

Планируется, что с октября 2018 года сначала в США, а затем и в других регионах стартует эксперимент, под эгидой которого любой гражданин сможет на день или неделю арендовать дорогой кроссовер или элитный спорткар марки Porsche.

Читайте також:
Задолго до Cayenne: каким был первый внедорожник Porsche

 

Данный эксперимент под названием Porsche Drive будет проходить у автопроизводителя в сотрудничестве со стартапом Turo – онлайн-платформой для владельцев автомобилей, которые сдают свой транспорт в прокат.


К примеру, подобная инициатива позволит потребителям взять в аренду и испытать удовольствие от 4-х часовой поездки на Porsche Macan, Cayman 718 или Boxster за $269.

А заплатив $2909, на неделю можно стать временным владельцем Porsche 911 Turbo шестого поколения.

Читайте також:
Теперь новый Porsche 911 стоит всего 60 долларов

 

Подобным образом немецкий автопроизводитель Volkswagen, которому сейчас принадлежит Porsche, пытается завлечь в свои клиенты представителей поколения Y и Z. На таких потребителей плохо действует традиционная реклама, а протестировав дорогие автомобили, представители современного поколения могут захотеть стать владельцами люксового спорткара.

Ранее в этом году Volvo, BMW и Mercedes-Benz тоже начали похожие программы, по которым клиенты имеют возможность брать в аренду несколько моделей транспортных средств.