Для крупнейшей выставки тюнинга SEMA 2012 в Лас-Вегасе американо-японская компания подготовила три «официальных» Scion FR-S. Концепты делали молодые таланты. Шансы на серийное производство равны нулю.
Компания Toyota продолжает гнуть «нетрадиционную» линию концептов для крупнейшей американской выставки тюнинга SEMA 2012, начинающую свою работу завтра в Лас-Вегасе. Хотя три шоу-кара от «молодежного» американского подразделения Scion вполне укладываются в рамки программы (полноценные спорткары с «измененной» внешностью), но «рисовать» их доверили трем финалистам-«любителям» уже традиционного конкурса тюнеров-талантов марки. Выбор пал на Джона Току (John Toca, он «строил» черненькую машинку), Дениэла Сонга (Daniel Song, бежевое купе) и Криса Бассельги (Chris Basselgia, голубенькое авто). Независимое жюри во время выставки выберет наиболее удачный из вариантов, за что его автор получит приз в $10 тыс.
Концептуальный Scion FR-S от Джона Току носит имя Carbon Stealth FR-S (понятно без перевода – карбоновый стелс). Модель получила «угрюмый» окрас во все черное с множественными деталями кузова из карбона, а также сильно затемненную технику и 19-дюймовые диски колес. Несколько освежают картину многочисленные рекламные надписи на бортах, а также полированные ободки дисков и устрашающее антикрыло. В схожем стиле решен и салон, где появились полноценный каркас безопасности, спортивные сиденья и руль.
По мнению автора его модель должна одинаково хорошо себя зарекомендовать как на гоночном треке, так и в ночной жизни местных мегаполисов. Для успеха в первом варианте использованы нагнетатель для 2-литрового оппозитного мотора под капотом (пресс-релиз не называет ни одной цифры), а также сильно модифицированные подвески и тормоза. Очаровывать девушек на улицах призвана мощная аудио-система.
Весьма цивильно на первый взгляд выглядит второй концепт от Даниэля Сонга. Но не стоит обманываться веселеньким бежевым окрасом модели с измененными карбоновыми панелями для расширения кузова и только 18-дюймовыми колесам. Название Scion FR-S GT говорит само за себя. Здесь также установлен нагнетатель с интеркулером, изменены подвески и тормоза. Кроме того тюнеры доработали электронику модели, добавив несколько фишек специально для более эффективного времяпровождения на треке. Отметим опять же полугоночный салон с полноценным каркасом безопасности и спортивные покрышки. И заметьте – никакой ненужной в спорте акустики.
И только последний из шоу-каров не пытается быть самым быстрым на треке. Наоборот, Крис Бассельги попытался придать своей версии модели черты эксклюзива и роскоши, лишь подчеркивающих относительно высокий спортивный потенциал. У Scion Minty FReSh (что-то типа «ментоловой свежести») новые бампера, юбки по бокам кузова, спойлеры спереди и сзади и эффектные 19-дюймовые колеса. В салоне особая кожаная отделка и классический руль от Nardi с «деревянным» ободом, множественные металлические накладки и новая музыкальная система.
Желая не отставать от остальных на хайвеях, автор добавил под капотом чуть менее «агрессивный» нагнетатель опять же с интеркулером, установил новые патрубки впуска, другую выпускную систему и поставил более мощные тормоза. А вот подвеска у Scion Minty FReSh теперь пневматическая.
Все три шоу-кара на базе Scion FR-S построены исключительно в рекламных целях для выставки тюнинга SEMA 2012 в Лас-Вегасе.