Skoda Scala 2019 — новый автомобиль среднего класса от знаменитого чешского производителя. Стоит ли добавить новинке мощности?
Мы все еще ждем новую Skoda Octavia 2020 вместе с ее суперпроизводительной модификацией RS, которая, как ожидается, получит гибридную силовую установку. В это время мы можем вернуться к Skoda Scala, с которой все не так просто.
Мы пока не знаем (никто не знает), получит ли Шкода Скала спортивную версию. Концепт-предвестник оснащался той самой гибридной системой мощностью более 240 л.с. Но вы же понимаете, выставочные прототипы — сфера немного другого влияния. Поэтому мы по-прежнему не догадываемся, запустят ли такой автомобиль в серию. Особенно под угрозой соперничества со спортивной Шкода Октавия.
Тем не менее, это не значит, что новый компактный хэтчбек не может стать мощнее прямо сейчас. Немецкая компания DTE Systems представила программу доработки для Scala и аж четырех ее двигателей. Разумеется, все стали мощнее.
Бензиновый литровый 95-сильный двигатель теперь выдает на 23 л.с. больше, его 113-сильный вариант улучшили на 22 л.с., а самый мощный TSI объемом 1,5 л (148 л.с.) теперь развивает на 29 л.с. больше. Дизельный 1,6-литровый мотор (113 л.с.) прокачали на 19 л.с.
Таким образом, самый слабый двигатель после доработки выдает 118 л.с. (210 Нм), самый мощный — 177 л.с. (308 Нм). Дизельный же двигатель подняли до 132 л.с. (290 Нм). А режимы работы (City, Sport, Sport+) можно менять как с помощью пульта, так и посредством специального приложения для смартфона. Недурно получилось!