X

ВАЗ-2110: Раздвоение

Нечасто можно увидеть, чтобы и внутри, и снаружи автомобиль был настолько ярким и совершенным. Редко кому хватает сил, денег, вдохновения и чувства меры, чтобы проделать такую объемную работу столь полно и точно.

Нечасто можно увидеть, чтобы и внутри, и снаружи автомобиль был настолько ярким и совершенным. Редко кому хватает сил, денег, вдохновения и чувства меры, чтобы проделать такую объемную работу столь полно и точно.

Нечасто можно увидеть, чтобы и внутри, и снаружи автомобиль был настолько ярким и совершенным. Редко кому хватает сил, денег, вдохновения и чувства меры, чтобы проделать такую объемную работу столь полно и точно.

Как будто детская двусторонняя куртка. Одна, наружная сторона – для чинного дефиле с мамой за руку по направлению к школе. А вывернул наизнанку – получил вторую, для футбола на асфальте, катания с горки и горячей драки с пацанами из соседнего недружественного двора.

Как будто две разные машины. Красная – «заряженный» стритрейсерский болид с прокачанным мотором и аэродинамическим обвесом. Синяя – «музыкальная», с ослепительным флокированным салоном, почти дюжиной динамиков и полным багажником прочей аппаратуры.

На самом деле болидом она перестала быть, когда всерьез встал вопрос «озвучивания» боевой «десятки». Тогда первым делом ее «до железа» разобранный кузов получил многокилограммовый набор шумоизоляции. Три типа фирменных материалов общей толщиной 3,5 миллиметра – от самого дальнего уголка багажника до самой верхней точки крыши.
Но несмотря на такие жертвы (или благодаря им?), музыка в быстром автомобиле прижилась и даже разрослась, окрепла. Умножилась числом динамиков, укрепилась внушительной подборкой усилителей, подперлась тремя нешуточными сабвуферами… Сила! Та самая, что объединила красный экстерьер и ультрамарин салона.

По соседству с процессорной «головой» разместился очень толковый бортовой
компьютер.

Порты регулируемых фазоинверторов смотрят в салон через окно подлокотника.

Роскошно отделан даже потолок, в который встроен люк со шторкой и электроприводом.

На самом видном месте в центре багажника – такая редкая штука, как тридцатифарадный конденсатор, который поддерживает стабильность питания усилителей.

Спецификация

Головное устройство – процессорный Alpine CDA-9887 стоит на месте, которое ему отвели конструкторы «АвтоВАЗа».

Фронтальная акустика – двухкомпонентная Infinity Kappa 60.9 размещена классически: мидбас – внизу двери, твитер – у основания передней стойки крыши. Оба компонента сохранили родные грили.

Сабвуферы – двух типов. Один – расположенный в багажнике корпусной «саб», состоящий из пары 12-дюймовых громкоговорителей Infinity Kappa Perfect DVQ в фабричном фазоинверторном ящике. Второй – 10-дюймовый динамик Infinity Kappa 102, укрепленный на задней подоконной полке и работающий в режиме free air.

Тыловая акустика в составе четырех широкополосных громкоговорителей Infiniti Kappa Perfect диаметром 15 сантиметров размещена целиком на задней полке.
Усилители находятся в багажнике, на полу и его боковинах. Это два моноблока Infiniti Ref 1600A и два четырехканальных Infinity Ref 475A.

Конденсатор Stinger емкостью 30 фарад поместился около усилителей, которым помогает получать стабильное питание. Корпус конденсатора перекрасили в цвет кузова.

Калькуляция, $

Головное устройство

350

Фронтальная акустика

140

Тыловая акустика

450

Сабвуферы

600

Усилители

1 100

Провода

130

Конденсатор

280

Шумоизоляция

750

Итого:

3 800

Работа заняла 1 месяц

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Инсталляцию выполнила студия JST, г. Харьков