| | Если автомобиль бюджетный, это еще не значит, что его владелец должен довольствоваться недорогой аудиосистемой. Необычная музыка в обычной машине – в нашей стране дело привычное. Вот вам еще один пример. |
И пример, следует сказать, весьма и весьма достойный. Трехполосный фронт, да еще составленный из недешевых компонентов – это уже заслуживает уважения. То, как оформлена эта инсталляция – тем более. Прибавьте еще сабвуфер во внушительном фазоинверторном корпусе, под который отдали чуть ли не полбагажника, да усилитель на персональном подиуме с конденсатором в придачу. И вы получите неплохой образец для подражания. Тщательно сбалансированный не только с точки зрения звучания, но и в бюджетном плане.
| |
Деревянные подиумы для вуферов объединены с карманами – как у некоторых фабричных тюнинговых деталей, но жесткие и негулкие. | Подиумы для акустики – в том числе и довольно сложные под ВЧ- и СЧ-динамики – владелец делал сам. |
| |
Сабвуфер и подиум усилителя занимают добрую четверть багажника, однако «саб» сделан съемным. |
|
Спецификация Головное устройство Pioneer DEHP88RS разместили в специально построенной консоли, поскольку штатная «борода» показалась владельцу маленькой. Фронтальная акустика трехкомпонентная, составлена из двухполосного комплекта Hertz HSK 165.3 и «среднечастотника» Ivolga CS-2.5. Сабвуфер представляет собой фазоинверторный корпус с 12-дюймовым громкоговорителем Pioneer TS-W306C, причем при необходимости ящик можно демонтировать, освободив багажник. Усилитель в автомобиле один – Power Acoustik PS4-600, но он в одиночку справляется со всей акустикой. Бесперебойность питания поддерживает однофарадный конденсатор Stinger SPC111. |
|
|
| Калькуляция, $ |
Головное устройство | 400 | Акустика, сабвуфер | 410 | Усилитель | 125 | Провода, конденсатор, клеммы | 145 | Инсталляция | 720 | Итого: | 1800 | Работа заняла | 3 года |
|
Олег Возний
Фото Андрея Яцуляка
Инсталляцию выполнил Александр Слащинин, г. Николаев