
У каждого свое понятие о свободе. А для настоящего автомобилиста – это возможность ездить на той машине, которая нравится. Даже если такой ранее не было в природе.
И автор блестящей идеи, воплощение которой отражено на этих страницах, оснастил записного «проходимца» – малыша ЛуАЗ-969 – мощным двигателем и надежными агрегатами. А оперение от «кубика» Mercedes G – никакая не претензия на понты, а тонко обыгранное внешнее сходство двух утилитарных автомобилей.
Спецификация
Двигатель заменили вазовским мотором ВАЗ-21083 объемом 1,5 л и мощностью 69 л. с. Под капотом также поместился радиатор системы охлаждения (штатный V4 «Волынянки» охлаждался воздухом). Новый агрегат позволяет машине легко поддерживать крейсерскую скорость на уровне 130 км/ч.
Трансмиссия переделана, исходя из характеристик нового двигателя. Основной тип привода теперь не передний, а задний. Продольно установленная КП позаимствована у тольяттинской «классики», раздаточная коробка – у легендарного вездехода ГАЗ-69. Подключаемый передний мост, как и постоянно задействованный задний, – «военные» редукторные, от УАЗ-469.
Ходовая часть стала проще и надежнее, подвеска теперь зависимая: неразрезные мосты подвешены на продольных рессорах. Рулевой механизм – Toyota, рулевая колонка – BMW. Характеристики ходовой части позволяют легко преодолевать бездорожье и уверенно двигаться на высокой скорости по асфальту.
Экстерьер доработан с использованием кузовных деталей от Mercedes G-Сlass. Некоторые немецкие детали (крылья и капот) в нужных местах уменьшили, радиаторная решетка и отбортовки колесных арок использованы без существенных переделок. Широкие подножки облегчают посадку в салон.
Интерьер имеет эргономику вполне скоростного авто с учетом особенностей эксплуатации на бездорожье. Передние кресла – от BMW, задний диванчик – складное сиденье из багажника универсала «Волга» ГАЗ-2402. Жесткий металлический верх собран из деталей микроавтобусов Peugeot и ЕрАЗ, в сухую погоду его можно снять.
Калькуляция, грн. | |
Силовой агрегат | 4 800 |
Раздаточная коробка | 2 400 |
Мосты | 8 000 |
Детали G-Сlass | 12 000 |
Рулевое управление | 3 000 |
Интерьер | 1 000 |
Итого: | 31 200 |
Работа заняла 3 месяца |