С высокотехнологичных моторчиков VW Polo объемом 1,2 и 1,4 л снимают мощность как у Golf GTI.
В Украине автомобилисты сторонятся современных малолитражных моторов объемом 1,2 и 1,4 литра, но европейские производители и потребители просто фанатеют от них. При малом объеме, малых налоговых ставках, высокой экономичности и экологичности эти наддувные двигатели имеют мощность как у «взрослых» 1,6- 2,0-литровых моторов.
Потакая вкусам европейцев, ателье ABT предприняло ряд мер, чтобы сделать эти моторчики еще мощнее. Для повышения и без того нешуточной литровой отдачи модных высокотехнологичных агрегатиков эксперты компании «прокачали» их. К примеру, теперь малыш Polo с 1,2 -литровым TSI имеет под своим капотом вместо 105 л.с. целых 140 «лошадок», а в случае оснащения машины мотором 1,4 TSI вместо 125 л.с. получается уже 160
«силёнок». А уже если за основу для тюнинга брать Polo GTI с родным 180-сильным 1,4 TSI, то на выходе уважаемое ателье получает ни много ни мало – 210 лошадей, как у его величества 2,0-литрового Volkswagen Golt GTI!
Собственно, сказанное касается всех автомобилей Volkswagen Group, удостоенных чести иметь под капотом суперсовременные высокоэффективные моторы малого объема – вплоть до вполне внушительных VW Tiguan, VW Passat и Skoda Superb. Что касается Polo – чтобы выделить экземпляры с форсированным моторчиком, ABT предложил попутно оснащать их агрессивным обвесом из нескольких пластиковых и карбоновых деталей.