«Пятисотка» стала первой моделью марки Fiat, за апгрейд которой взялась фирма Hamann, известная, в основном, работой над мощными немецкими и итальянскими супермашинами.
«Пятисотка» стала первой моделью марки Fiat, за апгрейд которой взялась фирма Hamann, известная, в основном, работой над мощными немецкими и итальянскими супермашинами. Правда, пока ограничились в основном техничискими изменениями.
За 1420 евро можно обзавестись крутым комплектом новых 17-дюймовых дисков HM sportivo I. Взамен стандартных пружин, в ходовую часть установили укороченные на 30 мм спортивные. Специально для 1,4-литрового бензинового мотора изготовили прямоточную выхлопную систему, которую венчают сдвоенные трубы (диаметром 70 мм). Улучшили и тормозную систему.
Так, спереди появились 280-миллиметровые вентилируемые диски с 4-поршневыми суппортами, а на задней оси – 240-миллиметровые. Любителям дизельных двигателей адресован чип-тюнинг 1,3-литрового агарегата Multijet, который увеличивает его мощность с 75 до 90 л.с., а крутящий момент и вовсе с 145 до 230 нм!