X

Seat Leon Cupra R: Жгучий испанец

Ателье Je Design взялось за доводку «заряженной» модификации Seat Leon – Cupra R. 2,0-литровый турбомотор получил новую «прошивку» ЭБУ, воздушный фильтр нулевого сопротивления и спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали.

Ателье Je Design взялось за доводку «заряженной» модификации Seat Leon – Cupra R. 2,0-литровый турбомотор получил новую «прошивку» ЭБУ, воздушный фильтр нулевого сопротивления и спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали.

Шикарные ковше­образные кресла обшиты красно-черной кожей и алькантарой.

Ателье Je Design взялось за доводку «заряженной» модификации Seat Leon – Cupra R. 2,0-литровый турбомотор получил новую «прошивку» ЭБУ, воздушный фильтр нулевого сопротивления и спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали. Благодаря таким изменениям (стоимостью 6200 евро) мощность двигателя возросла с 265 до 330 л. с., а максимальный крутящий момент увеличился с 350 до 420 Нм. С таким «сердцем» автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,8 с (-0,4), а максимальная скорость составляет 268 км/ч (+18). В подвеску могут инсталлировать как укороченные на 25 мм пружины (159 евро), так и полностью регулируемую подвеску KW Variant 3 (1549 евро). Фирменные 19-дюймовые диски Je Design Multispoke выкрашены в «гоночный» красный цвет и «обуты» в шины размерностью 235/35. Преобразит внешность автомобиля аэродинамический обвес (1539 евро), состоящий из передней «губы», антикрыла, накладок на пороги, расширителей задних крыльев и заднего диффузора. Головную оптику слегка затонировали, а над штатными «противотуманками» разместили светодиодные фонари дневного света.