
Представлены модели Chrysler / Fiat для выставки тюнинга SEMA 2012
Совсем недавно свои шоу-кары для главной выставки тюнеров в году представил концерн Ford, сделавший ставку в первую очередь на новейший Ford Fusion (он же Ford Mondeo). Теперь настал черед отвечать Chrysler. Исторически сложилось, что самая маленькая из трех американских автомобильных мегакомпаний силами своего отделения Mopar в доводке тюнингованных моделей делает акцент не столько на внешность, сколько на возможности авто, как это принято у европейских ателье. Потому смотреть нужно не на кузовные панели, а, например, под капот. Впрочем, и у Chrysler есть исключения в сторону шоу.
Например, Fiat 500 Beach Cruiser. Расширенные арки колес, измененные бамперы и – хит-сезона – багажник для серфов на крыше. Последний весьма забавно смотрится на такой крохе как Fiat 500, причем в качестве базовой модели использовали кабриолет. Отметим также яркие колеса, слегка затемненную светотехнику и специальную отделку салона с использованием деревянных элементов, словно это не автомобиль, а недорогая яхта. Игрушка-девушка на торпедо здесь выглядит весьма к месту.
Не менее эффектно выглядит и Jeep Wrangler Sand Trooper, который пока представлен на лишь официальным эскизом. Специальный цвет кузова в тон песчаным дюнам, 5,7-литровый 375-сильный V8 под капотом и лифтованная подвеска с 42-дюймовыми спецпокрышками делают его эдаким мачо где-нибудь в пустынных окрестностях Лас-Вегаса. Впрочем, техника и множественные защитные элементы кузова позволяют его возможному владельцу достаточно уверенно себя чувствовать и в других агрессивно-пустынных местах планеты. Кстати, не удивимся, если эта модель впоследствии с успехом проявит себя в достаточно популярных в Америке соревнованиях по «автомобильному скалолазанию». Кстати, эта модель, похоже, станет главным козырем на SEMA 2012 от Chrysler, а потому дизайнеры постараются «присобачить» к ней множество шоу-элементов вроде эффектных бамперов или эксклюзивного кожаного салона.
Jeep Grand Cherokee Half & Half также должен в первую очередь привлекать внимание яркой внешностью и большим количеством фирменных аксессуаров, но пока остается «секретной» разработкой, которую покажут ближе к началу шоу.
Остальные модели делают ставку на начинку. Например, под капотом Dodge Charger Juiced установлен монстрообразный V10 на 650 л.с. от Viper. Специалисты Mopar оснастили его собственными патрубками впуска и облегченным выпуском, а также поколдовали над пониженной подвеской, обещая весьма агрессивную как для американского рынка управляемость. К слову, в противовес «буйству красок» под капотом, внешность у модели достаточно скромна. Хотя и весьма эффектна в оранжевом цвете и с зачерненными дисками колес на 20 дюймов. Эксклюзивный кожаный салон с контрастной прострочкой и декоративными накладками чуть более эффектен, но все еще ведет себя в рамках приличия.
Американцы привезут на выставку тюнинга и «классический» SRT Viper, нашпигованный максимально возможным количеством фирменных деталей от Mopar. На этот раз к ним добавятся карбоновые и алюминиевые детали снаружи, внутри и под капотом. Модель пока не готова окончательно, а потому здесь приведен официальный эскиз в эффектном желтом цвете кузова.
Chrysler 300 «Luxury» призван привлекать внимание уже состоявшихся менеджеров, которым все еще хочется получить горячие детали под капотом. Хотя главной фишкой должен стать комфорт от езды на 20-дюймовых колесах, инженеры все же добавили немного остроты подвеске и тормозам. Модель также получила специальную отделку снаружи и особый вариант оформления салона.
Ну и еще одной моделью SEMA 2012 просто обязана была стать вариация на тему пикапов серии Ram. Urban Ram не хвалится внешностью, если не считать эффектной полосы через капот и крышу, а также специальные 22-дюймовые колеса. Зато под капотом у него 392-сильный мотор семейства HEMI и целая россыпь доработанных элементов от кончика носа и до хвоста.
Официальный пресс-релиз пока не раскрывает полных технических подробностей каждого из авто, равно как не определено будущее любого из представленных прототипов. Но иногда представленные на SEMA концепты все же попадают в шоу-румы, пусть и в не столь эффектном виде.