Porsche Cayenne Progressor от Je Design: Прогрессия
Популярности Cayenne черной завистью завидуют другие модели Porsche. Продажи самого быстрого внедорожника продолжают прогрессировать. Подстегивают их и подобные работы – Porsche Cayenne Progressor от Je Design.
Популярности Cayenne черной завистью завидуют другие модели Porsche. Продажи самого быстрого внедорожника продолжают прогрессировать. Подстегивают их и подобные работы – Porsche Cayenne Progressor от Je Design.
Комплект преобразований для самой популярной штутгартской модели составили из переднего бампера с увеличенными воздухозаборниками, накладок боковин, расширителей колесных арок и нового задка кузова с «жабрами» и четырьмя выхлопными трубами диаметром 100 мм каждая. Три развитых окна на специально спроектированном капоте отвечают за улучшенную вентиляцию моторного отсека. Не то чтобы в стоке она была плохая, но теперь перегреть двигатель не сможет даже самый активный «шумахер». Кстати, помимо прочего, Je Design предлагает «прокачать» и двигатель, путем чип-тюнинга подняв мощность, например, бензиновой турбоверсии на целых 110 л. с. – до 610 лошадиных сил.
Специалисты Je Design могут повысить мощность турбоверсии мотора до 610 л. с. | Для охлаждения моторного отсека на специально спроектированном новом капоте есть три вентиляционных окна. |
Модуль пневматической подвески получил свою порцию апгрейда: теперь клиренсом можно управлять даже дистанционно с модного гаджета iPhone. В качестве замены колес предлагаются специально спроектированные для этой модели диски шириной 10 дюймов и диаметром 22 дюйма. Дли них создано два варианта дизайна – Scorpio c пятью сдвоенными спицами и 5-спицевые SUV-Select (на фото). На машину колеса монтируются через проставки, расширяющие колею (60 мм спереди и 80 мм сзади) и таким образом заполняющие увеличенные колесные арки. А напоследок – трогательная деталь: в юбке заднего бампера практичные немцы сделали лючок, открывающий доступ к фаркопу, чтобы 600-сильный болид-внедорожник все-таки мог таскать прицепы…