Универсальные вещи никогда не бывают хороши во всем – высокий класс показывают предметы узкоспециализированные. Профессионалы автозвука тоже знакомы с этой аксиомой, но только некоторые могут творчески переосмыслить ее…
Универсальные вещи никогда не бывают хороши во всем – высокий класс показывают предметы узкоспециализированные. Профессионалы автозвука тоже знакомы с этой аксиомой, но только некоторые могут творчески переосмыслить ее…
Универсальные вещи никогда не бывают хороши во всем – высокий класс показывают предметы узкоспециализированные. Профессионалы автозвука тоже знакомы с этой аксиомой, но только некоторые могут творчески переосмыслить ее…
Чтобы автомобиль хорошо «дунул» на соревнованиях по максимальному звуковому давлению, с ним нужно проделать массу непростых вещей. Самых разных – ни для кого не секрет, каких. И в числе прочего – начинить салон специальными сабвуферами, рассчитанными на создание высокого звукового давления… Они не только выдерживают большую мощность от усилителей, но и обеспечивают ее превращение в звуковые колебания «выгодной» для создания давления частоты.
Но инсталляторам данного Opel Vectra стало скучно – сколько можно строить аудиосистемы по шаблону – пусть даже в очередной раз успешно! И ребята решили сделать «давительную» систему на «музыкальных» сабвуферах, предназначенных для качественного воспроизведения музыки, а не для звукового давления. Конечно же, все получилось: максимальный результат – 146,5 дБ. Эта система однажды позволила Opel Vectra стать чемпионом Украины (Car&Tuning Show, ESPL Amateur Unl) и еще раз – вице-чемпионом (EMMA Украина, ESPL, «Любитель без ограничений»). Да и сам автомобиль в отличие от прочих типичных «эспиэльных» носителей сохранил свою привлекательность – детали в салоне подогнаны, карпет и прочее – все, как положено. Разве что крышка багажника крепится на барашковых гайках…
Головное устройство Pioneer DEH P88RSII смонтировали на привычном месте – в центральной консоли.
Эквалайзер AudioControl EQS помог организовать «давильную» систему не на специальных «эспиэльных» компонентах, а на обычных «музыкальных» динамиках. Аппарат установлен на разделяющей салон и багажник перегородке, справа по ходу авто. Пульт управления размещен в доступном для водителя месте под торпедо.
Фронтальная акустика состоит из 2-компонентной акустики Infinity Kappa 65.9CS. Твитеры в индивидуальных подиумах встроены в углы торпедо около лобового стекла, мидбасы – на традиционных местах в дверях.
Сабвуфер представляет собой четыре 12-дюймовых динамика Infinity Kappa Perfect 12 VQ, установленных во внушительном ящике, расположенном частично в багажнике и частично – на месте заднего сиденья.
Усилители помещены на месте заднего сиденья в салоне. Четыре одноканальных аппарата Infinity Kappa One подключены к сабвуферам, один четырехканальник Infinity Kappa Four работает на фронтальную акустику.
Аккумулятор Sada Profesional емкостью 140 А обеспечивает аудиосистеме автономное питание, независимое от штатной бортовой сети автомобиля.
Калькуляция, $ | |
Головное устройство | 300 |
Эквалайзер | 500 |
Фронтальная акустика | 220 |
Сабвуфер | 1 400 |
Усилители | 2 630 |
Аккумулятор | 150 |
Итого: | 5 400 |
Работа заняла 1 месяц |