Поклонники Mercedes-Benz считают, что машины с трехлучевой звездой с годами морально не стареют. Они, как дорогое вино, становятся только лучше. А если их подвергли тюнингу, то ценность возрастает вдвойне.
Поклонники Mercedes-Benz считают, что машины с трехлучевой звездой с годами морально не стареют. Они, как дорогое вино, становятся только лучше. А если их подвергли тюнингу, то ценность возрастает вдвойне.
Поклонники Mercedes-Benz считают, что машины с трехлучевой звездой с годами морально не стареют. Они, как дорогое вино, становятся только лучше. А если их подвергли тюнингу, то ценность возрастает вдвойне.
Этим летом, независимо друг от друга, два известных немецких тюнинговых ателье Sportservice Lorinser и Inden Design решили напомнить общественности о временах не столь далеких: 70–80-х годах прошлого века. На суд публики они представили свои классические работы на базе предыдущих генераций представительской модели Mercedes-Benz S-Klasse: с индексами W116 и W126 соответственно.
В салоне S-Кlasse W116 есть только один тюнинговый аксессуар – обшитое черной кожей фирменное рулевое колесо Lorinser. |
Семидесятые
Мастера Lorinser взяли за основу роскошный седан 450 SEL образца 1975 года. Под его капотом скрывается 6,9-литровый бензиновый мотор V8 (в паре с 3-диапазонным «автоматом»), позаимствованный у флагманского лимузина 600. Могучий двигатель с «сухим» картером развивает мощность 286 л. с., а максимальный крутящий момент составляет 550 Нм. Это дает машине возможность разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость достигает 225 км/ч. Вместо тонких хромированных бамперов автомобиль получил широкий пластиковый обвес по периметру кузова. Благодаря переднему бамперу с «гоночной» решеткой-«грилем» и встроенными противотуманными фонарями «116-й» стал очень напоминать своего наследника – W126. Довершают образ хромированная «двустволка» выхлопной системы Lorinser и классические 16-дюймовые литые диски BBS (в 70-х годах Lorinser не предлагал собственных дисков), «обутые» в «смешные» высокопрофильные шины размерностью 205/55. Машину можно приобрести в фирменном центре классических автомобилей Lorinser Classic Center в немецком городе Ваиблинген за 33899 евро.
Mercedes-Benz W126 (американской спецификации) от Inden Design отличается широкими дисками, черной облицовкой радиатора и парой 60-миллиметровых хромированных патрубков выхлопной системы. |
Восьмидесятые
«Олдскульный» Mercedes-Benz S-Кlasse 1983 года (спецификация для американского рынка) был модифицирован специалистами Inden Design еще в 1991 году. Машина оснащена доработанной V-образной «восьмеркой» от топовой модификации 560 SE. Рабочий объем установки увеличили с 5,5 до 6,0 литра, «расточив» поршневую до диаметра 100 мм. В сочетании с прямоточным спортивным «выхлопом» из нержавеющей стали это прибавило 87 л. с. к заводским 299 «лошадям». «Раздутые» крылья с трудом вмещают массивные 18-дюймовые «катки» Inden Champion (созданные компанией BBS) шириной 10,5 дюйма на передней оси и 12,5 – на задней. На них смонтированы современные покрышки Pirelli P Zero. Наглухо затонированная машина практически «лежит» на асфальте, ведь заводские пружины и амортизаторы уступили место укороченным спортивным. Настоящая гордость создателей – тормозная система от гоночного болида Mercedes-Benz C-Кlassе DTM 1991 года: 6-поршневые суппорты и 352-миллиметровые вентилируемые диски по кругу. Стоимость данного автомобиля в Германии составляет 55000 евро.
В свое время Mercedes-Benz 450 SEL обходился покупателю приблизительно в 70000 дойчмарок – стоимость хороших апартаментов в престижном районе!