Белый цвет становится популярным. Если раньше он ассоциировался с дешевыми комплектациями бюджетных малолитражек и коммерческих транспортных средств, то теперь он в моде для самых дорогих и экстремальных машин. Например, McLaren SLR Roadster от Brabus.
Белый цвет становится популярным. Если раньше он ассоциировался с дешевыми комплектациями бюджетных малолитражек и коммерческих транспортных средств, то теперь он в моде для самых дорогих и экстремальных машин. Например, McLaren SLR Roadster от Brabus.
| | Белый цвет становится популярным. Если раньше он ассоциировался с дешевыми комплектациями бюджетных малолитражек и коммерческих транспортных средств, то теперь он в моде для самых дорогих и экстремальных машин. Например, McLaren SLR Roadster от Brabus. |
Оказывается, даже такие невероятно дорогие автомобили, как серийный суперкар Mercedes McLaren SLR Roadster, могут стать удачным объектом для тюнинга. Особенно, если машина попадет в руки специалистов немецкого ателье Brabus, известного своим комплексным подходом к делу. Сперва боттропцы взялись за карбоновый кузов открытого автомобиля. Фронтальную часть SLR теперь украшает небольшой карбоновый спойлер, уменьшающий подъемную силу на высоких скоростях. Корма родстера также обзавелась карбоновой вставкой-диффузором взамен аналогичной серийной детали. Роскошно выглядят широкие (спереди – 9,5, сзади – 11,5 дюйма) составные (из трех частей) 20-дюймовые диски Brabus Monoblock VI Platinum Edition с полированным кованым ободом. На них смонтированы покрышки размерностью 255/30 ZR20 и 305/25 ZR20 соответственно. Мотористы Brabus не сильно вмешивались в серийное «сердце» болида, ограничившись установкой распредвалов, а также небольшим апгрейдом топливной и охлаждающей систем. В результате 5,4-литровый компрессорный двигатель V8 развивает 650 л. с. (+24 л. с.) – как у заводской модификации 722 Edition. Динамические характеристики SLR Roadster от Brabus практически не изменились: «максималка» выросла до 337 км/ч (+5 км/ч), а время разгона от 0 до 100 км/ч осталось прежним – 3,6 секунды. В салоне суперкара преобладает ярко-красная кожа, и лишь верхняя часть торпедо отделана черной антибликовой алькантарой. Особый шик – «вафельное» кожаное покрытие пола. Машина получила и новое мультифункциональное спортивное рулевое колесо (обшитое перфорированной кожей и алькантарой) с интегрированными кнопками переключения передач. Центральная консоль, панель приборов и дверные карты украшены карбоновыми инкрустациями. Конечная стоимость такого суперкара зависит только от фантазии клиента и легко может перевалить за отметку 700000 евро! В цене нынче горячий снег…
Роман Базай
Фото Brabus