X

MERCEDES: Снежная буря

Белый цвет становится популярным. Если раньше он ассоциировался с дешевыми комплектациями бюджетных малолитражек и коммерческих транспортных средств, то теперь он в моде для самых дорогих и экстремальных машин. Например, McLaren SLR Roadster от Brabus.

Белый цвет становится популярным. Если раньше он ассоциировался с дешевыми комплектациями бюджетных малолитражек и коммерческих транспортных средств, то теперь он в моде для самых дорогих и экстремальных машин. Например, McLaren SLR Roadster от Brabus.

Белый цвет становится популярным. Если раньше он ассоциировался с дешевыми комплектациями бюджетных малолитражек и коммерческих транспортных средств, то теперь он в моде для самых дорогих и экстремальных машин. Например, McLaren SLR Roadster от Brabus.


Оказывается, даже такие невероятно дорогие автомобили, как серийный суперкар Mercedes McLaren SLR Roadster, могут стать удачным объектом для тюнинга. Особенно, если машина попадет в руки специалистов немецкого ателье Brabus, известного своим комплексным подходом к делу. Сперва боттропцы взялись за карбоновый кузов открытого автомобиля. Фронтальную часть SLR теперь украшает небольшой карбоновый спойлер, уменьшающий подъемную силу на высоких скоростях. Корма родстера также обзавелась карбоновой вставкой-диффузором взамен аналогичной серийной детали. Роскошно выглядят широкие (спереди – 9,5, сзади – 11,5 дюйма) составные (из трех частей) 20-дюймовые диски Brabus Monoblock VI Platinum Edition с полированным кованым ободом. На них смонтированы покрышки размерностью 255/30 ZR20 и 305/25 ZR20 соответственно. Мотористы Brabus не сильно вмешивались в серийное «сердце» болида, ограничившись установкой распредвалов, а также небольшим апгрейдом топливной и охлаждающей систем. В результате 5,4-литровый компрессорный двигатель V8 развивает 650 л. с. (+24 л. с.) – как у заводской модификации 722 Edition. Динамические характеристики SLR Roadster от Brabus практически не изменились: «максималка» выросла до 337 км/ч (+5 км/ч), а время разгона от 0 до 100 км/ч осталось прежним – 3,6 секунды. В салоне суперкара преобладает ярко-красная кожа, и лишь верхняя часть торпедо отделана черной антибликовой алькантарой. Особый шик – «вафельное» кожаное покрытие пола. Машина получила и новое мультифункциональное спортивное рулевое колесо (обшитое перфорированной кожей и алькантарой) с интегрированными кнопками переключения передач. Центральная консоль, панель приборов и дверные карты украшены карбоновыми инкрустациями. Конечная стоимость такого суперкара зависит только от фантазии клиента и легко может перевалить за отметку 700000 евро! В цене нынче горячий снег…

Роман Базай
Фото Brabus