X

Mercedes Brabus B50-500: Полцарства за купе

Полцарства не полцарства, а полтысячи «лошадей» немецкие тюнеры для этого дорожного болида не пожалели. Стоковый Е-сlass Coupe был куда скромнее.

Полцарства не полцарства, а полтысячи «лошадей» немецкие тюнеры для этого дорожного болида не пожалели. Стоковый Е-сlass Coupe был куда скромнее.

Полцарства не полцарства, а полтысячи «лошадей» немецкие тюнеры для этого дорожного болида не пожалели. Стоковый Е-сlass Coupe был куда скромнее.

Роскошное купе Brabus B50-500 на базе E-сlass Coupe получило ряд серьезных обновлений от специалистов по «прокачке». Его 4,7-литровый V8 битурбо форсирован до 500 л. с. (+ 92 л. с.) и до 720 Нм (+ 120 Нм) крутящего момента. Пакет PowerXtra CGI включает в себя новые настройки системы зажигания и контроллера давления впрыска, дополнительный жидкостный радиатор понижает температуру воздуха на впуске. Машина ускоряется до 100 км/ч за 4,3 с, а до 200 км/ч – за 13,3 с. Максимальной скоростью испытатели называют 300 км/ч, но на самом деле эта цифра – лишь ограниченный электроникой лимит безопасности.

В интерьере – нержавеющая сталь, алюминий, алькантара с кожей и спидометр с оцифровкой до 330 км/ч.

Мощность 4,7-литрового V8 довели до круглой цифры: 500 л. с. вместо 408 «лошадок».

Для толкового использования таких тяговых резервов в качестве опции доступен дифференциал повышенного трения, есть спортивная выхлопная система и аэродинамический пакет: передний спойлер с фарами дневного света, задний – с диффузором, алюминиевые крылья и измененные «юбки» порогов. Колеса с шинами 235/35 ZR 19 спереди и 265/30 ZR 19 сзади. Машина не боится паркингов и бордюров – подвеска от Bilstein c регулировкой клиренса по высоте.

Игорь Широкун
Фото Brabus