Lumma представила свое видение Porsche Cayenne
По мнению немецких тюннеров внешность суперкроссовера не нуждается в значительных улучшениях. А потому дизайнеры ограничились крайне небольшим списком доработок. Накладки на светотехнику слегка изменили взгляд и восприятие модели, а эксклюзивные диски на 22 или даже 23 дюйма напрочь убивают ореол внедорожности, зато льстят самолюбию владельца. Этим же целям служат и измененные материалы отделки салона с неизменными логотипами компании, или «гоночные» накладки на педали. Измененные патрубки выхлопа для большинства непрофессионалов останутся незамеченными.
Наибольшие перемены произошли под капотом. Мотор, что интересно 3-литровый дизель, подвергся фирменной перепрошивке электроники, что позволило поднять мощность с 240 до 276 «лошадей», а момент вырос с 550 до 630 Нм. Сомневаемся, что столь небольшое улучшение окажет большое влияние на динамику. А вот эксклюзивное капотирование силового агрегата, выполненное в контрастных красно-черных тонах и сверкающее многочисленными бейджами Lumma Design, однозначно не останется незамеченным.