Прибавьте звука! Еще, еще немного!!! Ответственные за этот автомобиль люди «прибавили» – и раз, и два. А затем, чтобы больше не беспокоиться, посвятили всю машину громкому звуку! Всю без остатка.
Прибавьте звука! Еще, еще немного!!! Ответственные за этот автомобиль люди «прибавили» – и раз, и два. А затем, чтобы больше не беспокоиться, посвятили всю машину громкому звуку! Всю без остатка.
Прибавьте звука! Еще, еще немного!!! Ответственные за этот автомобиль люди «прибавили» – и раз, и два. А затем, чтобы больше не беспокоиться, посвятили всю машину громкому звуку! Всю без остатка.
Черные и белые полосы в отделке ее инсталляции – это не периоды побед и поражений, а всего лишь полосы. Ведь успех для этой «Лады» – явление постоянное и даже привычное. Данная машина – одна из самых громких среди всех громких автомобилей нашей страны. Ее аудиосистема может развить ни много ни мало – 145 дБ звукового давления (для посвященных в подробности – как «на синусе», так и «на музыке»).
Но кроме мощного звука, достойного самой модной тусовки SPL-щиков, этот автомобиль заслуживает похвалы и за смелое дизайнерское решение – насколько несложное, настолько и эффективное. Отделка под зебру позволила упростить работы по оформлению инсталляции. Чередование неправильных полос стилистически привязывает незамысловатые по форме угловые корпуса компонентов аудиосистемы к штатным деталям интерьера и багажника машины. И это при том, что большинство «давильных» систем, соревнующихся в ESPL, авторы вообще никак не оформляют, выставляя напоказ деревянные конструкции сабвуферов. Одним словом, не зря в некоторых соревновательных протоколах данная «Лада» фигурирует именно с приставкой «Зебра».
Спецификация
Головное устройство. Pioneer DEH-P7150 UB без каких-либо хитростей установлен в штатное однодиновое гнездо на центральной консоли.
Звуковой процессор. Настраивать звук помогает процессор Audio Control DQXS, размещенный в багажнике на сабвуферном корпусе.
Фронтальная акустика. В усиленных дверях и на передних стойках крыши смонтированы счетверенные двухкомпонентные акустические системы JBL GT6-6С с 16-сантиметровыми мидбасами.
Сабвуфер. Размещенный в багажнике фазоинверторный корпус вмещает два внушительных 12-дюймовых динамика JBL P1224. Один «смотрит» диффузором в багажник, другой – через заднюю полку – в салон.
Усилители. Фронтальную акустику «обслуживает» четырехканальный JBL GTO 504E, c сабвуфером работает пара моноблоков JBL BPX 1100.1.
Калькуляция, $ | |
Головное устройство | 250 |
Процессор | 850 |
Фронтальная акустика | 350 |
Сабвуферы | 400 |
Усилители | 1000 |
Итого: | 2 850 |
Работа заняла 1 месяц |