Компания Kelleners Sport разрешила смысловые противоречия, теснящиеся за узкими окнами такого неоднозначного кузова, как седан-купе. Мы ни минуты не сомневались, в чью пользу вершился этот суд.
В том же духе немцы подправили и ходовую часть, поставив спортивные пружины и новые амортизаторы с более «драйвовыми» характеристиками. У владельца BMW Gran Coupe Kelleners будет широкий выбор новых алюминиевых колес: от 19-дюймовых до 21-дюймовых, изготовленных по технологии горячей штамповки (ковки) и доступных в дизайне Hamburg, Berlin и Munich.
Внешне автомобиль, оставаясь четырехдверным, также существенно изменился в сторону купе – явно стал более активным. Дополнительный аэродинамический обвес состоит из опущенной вниз губы переднего бампера, диффузора внизу заднего бампера, спойлера на кромке багажника, накладок порогов и вставок в капот и передние крылья. Большинство деталей сделаны из прочного пластика (полиуретан высокого давления, если кому-то важно знать такие подробности), а задний спойлер и диффузор могут быть изготовлены также из карбона. Исключительно из углеволокна формуются накладки порогов и корпуса зеркал. И, наконец, мы даже не говорим о всевозможных вариантах индивидуализации салона. Помимо неизменной кожи, доступны компоненты отделки из дерева, хрома, алюминия и прочих модных материалов…
Итак, сомнений не осталось – теперь перед нами полноправное спорткупе, лишь каким-то чудом наделенное четырьмя дверьми. Естественно, в случае с баварскими машинами последнее обстоятельство на скорость никоим образом не влияет.