Вслед за 808-сильным компрессорным «монстром», тюнинговая компания NOVITEC Rosso решила создать менее экстремальную версию флагманской модели Ferrari 599 GTB.
12-цилиндровый бензиновый мотор новинки всего на 40 л.с. мощнее заводского варианта (620 л.с.). В то же время ее внешность практически не отличается от более дорогого собрата.
По-прежнему кузов суперкара украшают оригинальная передняя «губа», оригинальные пороги, заднее антикрыло и диффузор. В передней подвеске присутствует специальная система, позволяющая увеличивать клиренс на 40 мм для преодоления дорожных препятствий и бордюров. Порадует ценителей Ferrari и утробный рев спортивной выхлопной системы NOVITEC Rosso. Эксклюзивные 20- (впереди) и 21-дюймовые (сзади) литые диски изготовлены итальянскими партнерами NOVITEC – фирмой Fondmetal.
А вот предложение аксессуаров по модифицированию салона Ferrari 599 GTB включает лишь украшенное карбоном рулевое колесо да комплект алюминиевых педалей.