Авто своими руками: Ничто не вечно…
В наше время электронных игр, компьютерных «стратегий» и бесконечных разговоров «в сети» и «в реале» как никогда заметны люди, умеющие что-то делать руками. Наверное, поэтому маленькая новость об этой самоделке мигом собрала на нашем сайте тысячи просмотров.
В наше время электронных игр, компьютерных «стратегий» и бесконечных разговоров «в сети» и «в реале» как никогда заметны люди, умеющие что-то делать руками. Наверное, поэтому маленькая новость об этой самоделке мигом собрала на нашем сайте тысячи просмотров.
Этой машине уже сорок лет – и то если говорить о ее «жизни» в законченном виде. А до того она строилась ни много ни мало двенадцать лет. Так привык ее конструктор и владелец, рабочий человек Анатолий Донец – все делать надежно и основательно. Трудился на заводе, имел опыт электрика и слесаря, не боялся никакой работы.
Поэтому еще на рубеже 1970-х избрал материалом для своего будущего детища не модный стеклопластик, а металл, причем нержавеющую сталь. Из нее сам варил подрамник, гнул несущие пороги, выстукивал крылья, колесные арки, брызговики и прочие детали кузова. Сперва машина была переднеприводной (и это в СССР начала 1970-х!) – с двухтактным силовым агрегатом от трофейного кабриолета DKW довоенного образца. Но Анатолию не понравилась динамика – и через некоторое время он «зарядил» свой автомобиль 2,5-литровым мотором от «Волги». Крепкая и нестареющая машина служила семье верой и правдой – казалось, не будет этой «нержавейке» сносу.
Но ничто не вечно под Луной – не стало прежней страны, наступил новый век, преобразился родной завод, да и сам Анатолий изменил образ жизни – стал священником и вместо автомобиля теперь строит храм. Но техническое творчество отец Анатолий не оставил: понадобилась машина более мощная и вместительная. И уже в ХХІ веке он взялся за серьезный рестайлинг: удлинил и расширил свой автомобиль. Пришлось увеличить «волговскую» колею, применив проставки под колесные диски, усилить подвеску. Отныне трехдверный хэтчбек легко вмещает трех человек на передних сиденьях и четырех – на заднем диване, а в багажник после складывания сидений входит больше кубометра досок… Теперь – совсем другое дело!