X

Audi RS6 теперь может бросить вызов Bugatti благодаря тюнингу

Универсал RS6 от Audi сам по себе достаточно мощный автомобиль. Однако можно ведь сделать его еще мощнее. К тому же "заряженный" RS6, оказывается, способен бросить вызов даже гиперкарам.

Под капотом у Audi RS6 находится четырехлитровая “восьмерка” с битурбо. Такое сочетание позволяет немецкому универсалу выдавать 600 лошадиных сил и 800 ньютон-метров. Однако немецкое тюнинг-ателье Wheelsandmore подготовило целый пакет улучшений, которые помогут выжать из движка еще больше.

Читайте також:
Audi RS Q8 від Manhart видала майже 900 к. с.

Увеличение мощности Audi проходит в пять этапов. Stage I предусматривает перепрошивку электронного блока управления двигателем. За 2 100 евро пользователь получит прибавку мощности до 710 “лошадей” и 920 ньютон-метров. Stage II – это уже не просто чип-тюнинг. За 7 688 евро в авто установят спортивную выхлопную систему Capristo. Она включает в себя двухсекционный кастомный глушитель и программный софт. На втором этапе мощность движка составит 725 лошадиных сил и 930 ньютон-метров.

Читайте також:
Нову Audi RS3 помітили на Нюрбургрингу

При выборе Stage III ко всем вышеперечисленным улучшениям добавятся новые впускные коллекторы, воздуховоды и воздушный фильтр нулевого сопротивления. Стоимость такого апгрейда – уже 12 521 евро, а мощность мотора увеличится до 786 лошадиных сил и 1 060 ньютон-метров. Stage IV обойдется в 33 529 евро (а это 25% от стартовой цены на Audi RS6, между прочим). Но установка более производительных турбонагнетателей и усиление трансмиссии того стоят. Благодаря всем апгрейдам характеристики движка улучшаются до 965 лошадиных сил и 1 250 ньютон-метров.

Читайте також:
Не хуже RS6: посмотрите на черную Audi RS4 от ABT

Однако вершиной тюнинга от Wheelsandmore является Stage V. За 41 932 евро мастера установят безкатализаторный даунпайп, «обманку» для экологов и заменят сажевые фильтры. Характеристики, к слову, соответствующие – 1 010 лошадиных сил и 1 250 ньютон-метров. А это означает, на секундочку, что четырехлитровая “восьмерка” Audi по мощности обгоняет восьмилитровый W16 в Bugatti Veyron. Причем помимо настолько глубокой “прокачки” движка немцы из Wheelsandmore почти ничего не предлагают. Из внешнего тюнинга можно разве что отметить 22-дюймовые диски разного дизайна и цвета, а также заниженную подвеску.